Вакансия в архиве
№ 34636506
24 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / Продажи

Заместитель руководителя отдела (молочная гастрономия, сыры, колбасы)

Москва, Динамо, Беломорская, Ховрино, Речной вокзал, Водный стадион, Аэропорт, Сокол, Войковская
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
51 500  60 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Организовывает работу по выкладке товара согласно требований Компании
  • Обеспечивает соответствие ценника в торговом зале цене в информационной базе
  • Обеспечивает поддержание порядка и чистоты в отделе
  • Организовывает эффективную работу сотрудников в отделе, контролирует качество и помогает в выполнении задач
  • Организовывает складское хранение товара и предпродажную подготовку товара
  • Своевременно инициирует уценку товара, производит подготовку к процедуре уценки
  • Осуществляет контроль и обеспечивает соответствие презентации товара в магазине согласно планограммы или стандартам выкладки
  • Обеспечивает отсутствие товаров ненадлежащего качества и товаров с истекшим сроком годности в торговом зале
  • Обеспечивает подготовку товара к списанию и контролирует соблюдение утвержденной процедуры в отделе.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт управления коллективом желателен
  • Опыт работы в ритейле (экспертиза категории желательно)
  • Знание технологий торговли, требований законодательства в сфере торговли, основ товародвижения и предотвращения потерь.

Условия:

Работа в крупной федеральной сети гипермаркетов.

Официальное оформление согласно ТК РФ.

Стабильные выплаты заработной платы два раза в месяц.

Зарплата оклад от 51 500 до 59 800, далее по результатам работы

Премия по результатам работы, составляет от 3000 до 10000.

График работы 5/2, выходной пн, вт. с 12 до 20 (возможно обсуждение)

Оформление медицинской книжки за счет работодателя.

Добровольное медицинское страхование.

Корпоративное обучение.

Возможность профессионального и карьерного развития.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34636506
24 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает более 80 гипермаркетов, компактного, городского формата в более, чем 25 городах Российской Федерации. Гипермаркет «О’КЕЙ» организован по принципу классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, собственным производством, большой автомобильной парковкой, просторными светлыми залами, детской игровой площадкой и широким спектром дополнительных услуг. ЧЕСТНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ – основные принципы, которые лежат в основе отношений Компании со своими сотрудниками. Мы привлекаем на работу в Компанию лучших специалистов – грамотных профессионалов с активной жизненной позицией, способных к обучению и самообразованию, умеющих применять полученные знания на практике, разделяющих наши корпоративные ценности и стремящихся достичь лучших результатов.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:00Москва, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • Будьте первым
    Формирование и развитие команды инженеров. Организация системного процесса развития и управления ИТ-инфраструктурой компании…
    Высшее инженерное образование. Опыт управления инженерными командами. Практический опыт управления проектами внедрения инфраструктурных…
  • 13:37Москва, Алтуфьево
    Организовывает работу по выкладке товара согласно требований Компании. Обеспечивает соответствие ценника в торговом зале…
    Образование не ниже средне-специального. Опыт управления коллективом желателен. Опыт работы в ритейле (экспертиза категории…
  • Ищем и начальника отдела и заместителя начальника отдела. Координировать и контролировать работу организаций-подрядчиков…
    Высшее техническое образование по специальности. Опыт работы от 5 лет. Профессиональное владение AutoCad, Excel и любыми…
  • Организация и контроль работы продавцов кассиров. Обучение установленным стандартам работы. Проведение тестирования сотрудников
    Обязательный навык в подборе автозапчастей по каталогам , направление ИНОМАРКИ. Опыт управление персоналом от 8-10 человек
  • 12:05Москва
    Организация работы отдела эксплуатации локальных вычислительных сетей, администрирование активного сетевого оборудования
    Опыт руководящей работы, опыт администрирования активного сетевого оборудования Nortel/Avaya/Cisco/Extrem, средств вычислительной…