Вакансия в архиве
№ 35379384
26 января
Работа в Красногорске / Вакансии / Топ-персонал / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера производственного предприятия

Москва, Кутузовская, Мичуринский проспект, Шелепиха, Минская, Киевская, Кунцевская, Озёрная, Парк Победы, Ломоносовский проспект, Раменки
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 130 000 руб./месяц

Заместитель главного бухгалтера производственного предприятия (УПП)

Обязанности:

· Организация работы и управление подразделением

· Своевременная сдача отёчности

· Обеспечение контроля за отражением учетных данных

· Оформление первичных документов

· Руководство подразделением бухгалтерии подразделений и другим работниками организации

· Формирование учётной политики

· Работа с первичной бухгалтерской документацией

· КДП расчет з.п

· Взаимодействие с банком, ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС

· Сдача всей отчетности в соответствии с законодательством РФ

· Учет материальных средств, отслеживание оборотного движения денежных средств

Требования:

· Высшее финансовое или экономическое образование

· Знание Управленческого и налогового учета, знание ПБУ, НК РФ.

· Опыт работы в Производственной компании

· Успешное прохождение камеральных и выездных проверок, аудиторских проверок.

· Владение программами: УПП на базе 1C (Производство! обязательно Бухгалтерия, Торговля и Склад, Предприятие)

Условия:

· Офис м. Шелепиха, Хорошево

· График работы 5/2 (8-00 до 17-00)

· Оформление по ТК РФ

· Белая з/п, от 130 000 на руки тыс. руб.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35379384
26 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  • Ведение первичной документации в полном объеме (счета, касса, банк, покупка, реализация, ТМЦ). Анализ и организация правильности…
    Знание 1С 8.3 (УПП). Знание Excel. Работа с большим объёмом информации
  • 110 000  130 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Полное ведение бухгалтерского и управленческого учета. ОСНО, УСНО : с обособленными подразделениями. Реализация Т и У, учет…
    Знание 1С: 8.3, УПП, ЗУП
  • Удаленная работа
    Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета по группе компаний. УСНО - вид деятельности медицинские услуги. Ведение…
    Опыт работы в компания из торговой отрасли не менее 10 лет. Образование высшее (бухгалтерское). Опыт в подготовке и сдаче…
  • ВчераМосква, Щелковская
    Вести расчеты по заработной плате. Обеспечить правильность и своевременность подготовки и сдачи отчетности в Пенсионный Фонд…
    Образование: высшее, экономическое (бухгалтерское). Опыт работы зам. гл. бухгалтером в области оптово-розничных продаж не…
  • ВчераМосква, Селигерская
    Начисление заработной платы и налогов (штат 55 человек), осуществление ежемесячного. Контроля состояния расчетов с сотрудниками…
    Опыт не менее 3 лет в должности заместителя главного бухгалтера или бухгалтера с. Навыки аргументации и работы с большим…
  • ВчераМосква, Войковская
    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчётн ости
    Знание учета в строительных организациях. Знание программ БУХ 1С8.3/ ЗУП 8.3. Умение работать в клиент-банках. Умение работать…
  • Смотрите также вакансии