Вакансия в архиве
№ 36106671
22 марта
Работа в Красногорске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
Удаленная работа

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Москва, бульвар Дмитрия Донского
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
По договорённости
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета по группе компаний.
  • УСНО - вид деятельности медицинские услуги.
  • Знание основных регламентов кадрового учета (СЗВТД и т.д.).
  • Ведение участка заработной платы оклад и суммированный учет (штат до 70 человек).
  • Расчет заработной платы, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам, опыт возмещения больничных в ФСС.
  • Выдача справок по заработной плате.
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, статистика, в вышестоящие органы по электронным каналам.
  • Участие в процессах постановки и совершенствования бухгалтерского и налогового учета организации.
  • Контроль за соблюдением законодательства на всех участках бух.учета.
  • Проведение сверок c налоговыми органами и фондами.
  • Ведение участка банк: формирование и отправка платежных поручений согласно календарного плана платежей, обработка выписок банка.
  • Контроль за соблюдением платежной дисциплины.
  • Закрытие регламентированной отчетности в программе 1 С бухгалтерия.
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС.
  • Составление учетной политики.
  • Работа в программе 1С: Бухгалтерия, ЗУП 8.3.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера и (или) финансового директора.
  • Возможно изменение функционала в зависимости от потребностей бизнеса.

Требования:

  • Опыт работы в компания из торговой отрасли не менее 10 лет.
  • Образование высшее (бухгалтерское).
  • Опыт в подготовке и сдаче отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, статистика, в вышестоящие органы по электронным каналам.

  • Опыт проведения сверок c налоговыми органами и фондами.
  • Опыт замещения главного бухгалтера на время отпуска.
  • Опыт работы с отделом кадров (выдача справок, расчет заработной платы, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам, опыт возмещения больничных в ФСС).
  • Опыт контроля за соблюдением законодательства на всех участках бух.учета.
  • Опытный пользователь MS office, 1СБухгалтерия, ЗУП 8.3

Личностные качества:

  • Высокая трудоспособность и усидчивость, ответственность, аккуратность.
  • Качественное выполнение поставленных задач.
  • Целеустремленность в достижении поставленных целей, способность действовать в интересах компании.

Условия:

  • Стабильная компания на рынке более 24 лет.

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • График работы 1-2 дня в офисе.
  • Скидки на обслуживание в клинике после испытательного срока.
  • Возможность делиться опытом с коллегами и воплощать его в работе.
  • Дружный и интересный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36106671
22 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
До 50 сотрудников
«ВЫБОР» - кадровое агентство было основано 1997 году. «ВЫБОР» кадровое агентство - предоставляет профессиональный сервис по поиску, оценке, подбору высококвалифицированных специалистов и руководителей уровня top- и middle- менеджмента, а также комплекс услуг в области кадрового консалтинга для российских и иностранных компаний различных сфер бизнеса на территории РФ и СНГ. Услуги и решения • Поиск и подбор квалифицированных специалистов/ Recruitment & Selection • Поиск и подбор линейных специалистов/Mass Recruitment • Тайный покупатель/MisterShopper; • Обзор заработных плат/ Salary Survey Отраслевая практика: - Строительство/Недвижимость/Девелопмент; - Производство и продажа пищевой сегмент; - Производство и продажа не пищевой сегмент; - Фармацевтика/Медицина; - Розничные сети и Интернет торговля; - Логистика/Транспорт География: «ВЫБОР» - является действительном членом ФРС – Федеральная Рекрутинговая Сеть и располагает глобальной сетью на территории РФ и СНГ. Членство в Ассоциациях и Аккредитации: Действительный член АКПП - Ассоциации консультантов по подбору персонала. Действительный член ФРС – Федеральная Рекрутинговая Сеть. Свидетельство КА – 009 об аккредитацию кадровых агентств, специализирующихся на подборе кадров для строительной отрасли города Москвы. ВЫБОР кадровое агентство - одно из ведущих кадровых компаний, обладающее успешной практикой рекрутинга в России. Член Ассоциации консультантов по подбору персонала. Генеральный директор: Кобулашвили Натэла Георгиевна Местоположение • Страна: Российская Федерация • Регион: Москва • Почтовый индекс: 115162 • Город: Москва • Улица: улица Люсиновская, дом 70, офис. 416.

похожие вакансии

  • 18:21Москва, Маяковская, Белорусская
    Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких Клиентов, в том числе. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности
    Практическое умение составлять налоговую и бухгалтерскую отчетность. Практическое умение рассчитывать НДС, ННП и УСН. Умение…
  • По договорённости
    17:10Москва
    Отражение выполненных бизнес-операций в бухгалтерском учете, а также для налоговых целей в SAP. Организация контроля данных…
    Высшее образование в области финансов и бухгалтерского учета. Не менее пяти лет профильного опыта. Английский - рабочий уровень…
  • Ø Подготовка комплекта отгрузочных документов (накладная/ акт, сч-ф). Ø Списание ТМЦ в соответствии с выполненными работами
    Знание операций по ведению вакантного участка в соответствии с основными функциями. Готовность (умение) принимать самостоятельные…
  • 11:10Москва, Проспект Вернадского, Юго-Западная
    Разрабатывает Учетную политику, план счетов бухгалтерского учета, привлекая к работе экономиста Учреждения, определяя также…
    Опыт работы от 5 лет в бюджетном учреждении, желательно в сфере Культуры. Высшее профессиональное образование (обязательно)
  • ВчераМосква, Перово
    Бухгалтерская документация. Банк клиент
    Знание 1с 8,3, обязательно УТ 11 версия или аналогичная, опыт работы в оптовой торговле , бухгалтерский кругозор, квалификация
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Белорусская