- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (несколько юридических лиц).
- Формирование Бухгалтерской Учетной политики Компании.
- Подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками (сверка платежей).
- Учет субсидий, выпадающих доходов.
- Своевременное перечисление налогов и сборов.
- Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
- Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
- Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
- Организация и координация взаимодействия между бухгалтерией и структурными подразделениями компании, в т.ч. РКЦ и ФЭО, а так же городскими МФЦ.
Требования:- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Опыт в ЖКХ обязателен;
- Знание ОСНО, УСНО (6; 15%)
- Уверенный пользователь 1С:8, клиент-банк, стандартный пакет MS Office;
- Умение работать с большим объемом информации в многозадачном режиме.
Условия:- Работа в Крупной стабильной Компании (Эксплуатация домов ЖКХ);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная конкурентная заработная плата);
- Профессиональное развитие;
- График работы 5х2, комфортабельный современный офис в шаговой доступности м. Аэропорт, м. Сокол (ЖК Триумф Палас).