Вакансия в архиве
№ 34580172
16 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Заместитель главного бухгалтера

Москва, Таганская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 80 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Ведение участков учета:
    • Журнал операций с безналичными денежными средствами 2 (в разрезе КФО 2,3,4,5), а именно контроль санкционирования расходов (умение читать договора, контроль правильности оформления документации на оплату согласно заключенным договорам), формирование платежных поручений , реестров в банк, денежных обязательств, расчеты по валютному счету в кредитном банке (1-4 операции в год);
    • Журнал операций расчетов по оплате труда 6 (в разрезе КФО 2,4,5), а именно прием от подразделений учреждения первичной учетной документации для начисления заработной платы работников учреждения, проверка правильности составления табелей, ведомостей и т.п., начисление и расчет заработной платы (220 работников в штате, 50 работников по договорам ГПХ ), осуществление начисления и расчета налогов и взносов в бюджетные и внебюджетные фонды, формирование и сдача отчетности в бюджетные и внебюджетные фонды, а также статистической отчетности в части, касающейся зарплаты (в т.ч. Форма ЗП-культура), контроль своевременности начислений и перечислений положенных выплат, формирование и выдача справок сотрудникам, правильное хранение документации, касающейся начисления заработной платы сотрудников, удержаний из заработной платы и предоставления каких-либо льгот или пособий.
    • Контроль расчетов по журналам 4, 5 (в разрезе КФО 2,4,5), а именно проверка правильности отражения операций по ОСВ (счета 20600,30200,20500).
    • Выполнение иных требований и поручений главного бухгалтера.
Требования:
  • Наличие высшего образования.
  • Обязателен опыт работы в должности ведущего бухгалтера, заместителя главного бухгалтера от 3-х лет в бюджетном учреждении.
  • Опыт работы в бухгалтерии от 5-ти лет.
  • Знание программ: 1С:ЗКБУ (облачная), 1С:БГУ, (облачная), пив асу гф, свод-онлайн культура, свод-смарт КБО, контур.
  • Приветствуется опыт работы в театре.

Условия:

    • График работы: полный день 5/2, оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34580172
16 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Перово
    Бухгалтерская документация. Банк клиент
    Знание 1с 8,3, обязательно УТ 11 версия, опыт работы в оптовой торговле, бухгалтерский кругозор, квалификация. Обязательно…
  • ВчераМосква
    Ведение бухгалтерского и налогового учета (строительство, функция генерального подрядчика). Подготовка бухгалтерской и налоговой…
    Образование: Высшее профильное очное образование. Опыт работы: от трех лет в должности заместителя главного бухгалтера или…
  • 70 000  75 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО и УСНО). Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской…
    Высшее профильное (экономическое, бухгалтерское) образование. Опыт работы в должности зам. главного бухгалтера не менее 5 лет
  • 22 октябряМосква, Славянский бульвар
    Обработка и составление первичной бухгалтерской документации в программах 1С: 8.2., 8.3., EXСEL, WORD, подготовка данных…
    Высшее. Опыт работы. От 3 лет. Опыт работы в торговых организациях. Знание форм налогообложения
  • 22 октябряМосква, Авиамоторная 
    Ведение участков. Касса. Движение ТМЦ для производства (контроль первичной документации и загрузка в 1С). Учет входящих затрат…
    Желательно представление о производстве, хорошие знания офисных программ и умение анализировать, читать отчеты, знание правовых…
  • 22 октябряМосква
    Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юридическим лицам (ОСНО, УСН). Подготовка и сдача налоговых деклараций…
    Умение работать с большим объемом документов. Обучаемость. Знание программ 1С 8.3, Майкрософт Офис, уверенный пользователь ПК