№ 11328907
16:50
Работа в Красногорске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера

Маяковская, Белорусская, Москва, 1-я Тверская-Ямская улица, 23с1
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких Клиентов, в том числе:

  • составление налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • расчет налоговых обязательств: НДС, НПП, УСН, другие налоги;
  • организация ввода первичных документов и данных младшими бухгалтерами на первичке, контроль ввода. В подчинении находятся 1-3 младших бухгалтера, которым следует делегировать работу по вводу первичных документов и данных;
  • взаимодействие с бухгалтером по расчету зарплаты и ЗП налогов. Зарплату и зарплатные налоги рассчитывает бухгалтер по зарплате;
Взаимодействие с клиентами;
Консультирование Клиентов по налоговому законодательству;
Представление интересов Клиентов в налоговых органах;

Требования:

Профессиональные:

  • Практическое умение составлять налоговую и бухгалтерскую отчетность;
  • Практическое умение рассчитывать НДС, ННП и УСН;
  • Умение читать ОСВ;
  • Уверенное практическое знание налогового законодательства и всех участков бухгалтерского учета кроме расчета заработной платы;
  • Уверенный пользователь 1С 8.3
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Успешный опыт прохождения налоговых проверок является преимуществом;
  • Знание ВЭД является преимуществом;
  • Аттестат профессионального бухгалтера или аудитора является преимуществом;
Управление персоналом:
  • Умение эффективно распределять и делегировать задачи;
  • Умение контролировать сроки и качество выполнения поставленных задач;
Клиентоориентированность:
  • Умение выстраивать комфортные для клиента отношения;
  • Умение эффективно общаться с представителями различных бизнес-культур;
  • Умение аргументированно и корректно отстаивать свою позицию;
Общие:
  • Высшее образование по специальности или техническое с последующим переобучением;
  • Способность к обучению и изучению специфики новых отраслей;
  • Понимание специфики работы в консалтинге;
Требования к опыту работы:
  • Обязательно одно из условий: опыт работы в аутсорсинге ИЛИ опыт работы в бухгалтерии в нескольких отраслях;
  • Опыт ведения бухгалтерского учета на ОСН в течение последнего года в коммерческой организации;
  • Общий опыт работы по специальности не менее 6 лет;
Личные качества:
  • Ориентированность на результат и достижение целей;
  • Умение расставлять приоритеты и управлять временем;
  • Ответственность;
  • Аккуратность.


Условия:

Готовы ориентироваться на разумные зарплатные ожидания кандидата;

Расположение офиса: 1я Тверская-Ямская ул. д.23 стр.1 - одна из лучших транспортных доступностей в Москве.

Ненормированный рабочий день: общий график - с 09 до 18 часов, в отчетный период до достижения результата; дополнительный оплачиваемый отпуск - 3 дня;

Пожалуйста, сэкономьте ваше и наше время если:
Вы оправдываете несделанную работу внешними причинами; убеждены, что окружающие должны предоставлять вам материальные блага исходя из факта вашего существования; «1С 8 еще сырая»; «ничего не знаю, у меня программа так посчитала»; считаете возможным одновременно работать и общаться в соцсетях; избегаете кондиционеров; не употребляете мясо; не приемлете прививок, мобильную связь пятого поколения; занимаетесь политическим или экологическим активизмом; боитесь электромагнитного поля или иного воздействия от работы компьютеров, оргтехники, телефонов, микроволновых печей; уволились с предыдущей работы т.к. руководитель «не умный» и/или требует много работать; ваше резюме содержит ошибки; «чем поручать лучше сделаю сам(а)».


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Проверка правильности оформления документов, архивирование (товарные накладные, счет-фактуры, ТН, ТТН и т.д.). Отражение…
    Образование профильное. Опыт от 3-х лет в должности заместителя главного бухгалтера в коммерческой организации. Знания и…
  • 15:53Москва, Бульвар Рокоссовского 
    Ведение крупных клиентов и сверка взаиморасчетов (около 10 компаний). Ведение участка СМР. Статистическая отчетность. Помощь…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы по специальности от 5 лет. Опыт работы с большим количеством документов…
  • 15:34Москва
    Закрытие всех вопросов начисления заработной платы, налогов и отчислений в фонды, формирование отчетности. Работа со смежными…
    Высшее профильное образование. Доп. образование (курсы, семинары и пр.) приветствуется. Опыт работы в бухгалтерии на участке…
  • Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета небольших торговых компаний (от «первички» до баланса). Ведение…
    В/о или среднее профессиональное (профильное). Опыт работы по профилю должности от 3-х лет(производство, торговля, ВЭД). Хорошее…
  • Заместитель главного бухгалтера ( с функцией подготовки отчетности). Основное направление деятельности компании - производство…
    Ответственность, аккуратность, желание работать. Успешный опыт работы от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Навыки…
  • Полный цикл бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц от ввода первичной документации до составления отчетности
    Обязателен опыт работы по сопровождению казначейских счетов в системе "Электронный бюджет". Требования:Опыт работы заместителем…