№ 31992849
вчера
Работа в Красногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Ведущий специалист по технической поддержке

Бауманская, Электрозаводская, Москва, Бакунинская улица, 71
Среднее специальное образование, полная занятость
20 000  25 000 руб./месяц
Обязанности:

Ведущий специалист по технической поддержке выполняет следующие должностные обязанности:


1. Настраивает операционные системы, используемые в Учреждении.

2. Настраивает прикладное программное обеспечение, используемое в Учреждении, кроме продуктов где требуется изменение программного кода.

3. Настраивать поддерживаемые абонентские оконечные устройства клиентов.

4. Настройка АРМ сотрудников Учреждения.

5. Информационно-техническая поддержка сотрудников учреждения.

6. Устранение возникшей в ходе эксплуатации проблемы на аппаратном, программном, и программно-аппаратном обеспечении инфокоммуникационных системы и/или их составляющих.

7. Компьютерная техника (настройка рабочего места сотрудника, установка офисного ПО, Интернет приложений)

8. Поиск и устранение неисправностей в работе аппаратного и программного обеспечения;

9. Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).

10. Сопровождение видеоконференции.

11. Прокладка слаботочных сетей.

12. Выполнять служебные задания, поручения и указания начальника отдела.

13. Составление отчетов о проделанной работе.

14. Соблюдать и выполнять требования документов системы менеджмента учреждения, правил трудового распорядка, рабочих инструкций, инструкций по охране труда и пожарной безопасности.

Требования:

Осуществлять подготовку, установку и настройку ИТ-оборудования на рабочих местах пользователей;

Осуществлять установку драйверов для оборудования и их обновление при необходимости;

Проводить диагностику и мелкий ремонт оборудования для обеспечения его работоспособности;

Осуществлять установку и настройку специализированного ПО;

Знание комплектующих ПК, Знание ОС Windows на уровне уверенного пользователя

Умение пользоваться ip – телефонией на уровне пользователя;

Знание Windows Server 2012r2 - знание на уровне пользователя;

Kaspersky Security Center – знание на уровне оператора;

1c Предприятие 8.3 – знание на уровне пользователя;

Умение работать с прикладными офисными приложениями (MS Office 2013, Adobe)

Умение подключать и настраивать к ПК периферийные устройства

Изготовление для нужд учреждения бумажной продукции книг, методичек, презентационных материалов на полиграфическом оборудовании (мфу, брошюровщик, термоклей) и продукции на оптических носителях (DVD,CD)


Условия:

Пятидневная рабочая неделя. Оформление по ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Славянский бульвар
    Конфигурация систем на сервере. Обеспечение интеграции и поддержания рабочего состояния программного обеспечения на файл-…
    Среднее профессиональное образование по профилю. Опыт работы и знания. С персональными компьютерами, по созданию и обслуживанию
  • ВчераМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 1 декабряМосква, Теплый Стан 
    Обработка и регистрация обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционных систем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • 13:18Москва, Саларьево
    Учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт…
    Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
  • Будьте первым
    12:28Москва, Щелковская
    Техническая поддержка по системам безопасности: охранно-пожарная сигнализация, оповещение и управление эвакуацией, видеонаблюдения…
    Образование: техническое, средне-специальное, высшее. Уверенный пользователь ПК. Опыт чтения проектов, чертежей. Опыт работы…
  • ВчераМосква, Текстильщики
    Удаленное решение инцидентов по пультовым объектам, СВН (250-300 заявок в месяц), работа в CRM системе. Мониторинг и решение…
    Знания и навыки работы с оборудованием: Болид, Рубеж, Стрелец, ВЭРС, Гранит, ESSER, Заря-М, Vista-500, Vista-101, Caddx,…