№ 31848372
вчера
Работа в Красногорске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Ведущий бухгалтер по учету основных средств (бюджет)

Москва, улица Красная Пресня, 13
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 55 000 руб./месяц
Обязанности:

1. Вести бухгалтерский учет, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в части, касающейся учета основных средств по видам учета, инвентарным объектам, местам хранения и ответственным лицам, учета материальных запасов в количественном и суммовом выражении по наименованиям материалов и ответственным лицам, учета материальных средств на забалансовых счетах.
2. Вести учет операций по движению нефинансовых активов на счетах бухгалтерского учета, заполняет карточки учета материалов, вести описи инвентарных карточек, ежемесячно начисляет амортизацию, выполнять переоценку, составлять оборотные ведомости аналитического учета, инвентаризационные (сличительные) ведомости.
3. Формировать журнал операций по поступлению, выбытию и перемещению нефинансовых активов.
4. Осуществлять контроль за материально-ответственными лицами по вопросам учета и сохранности материальных ценностей.
5. Принимать участие в проведении ежегодных инвентаризаций (плановых и внеплановых) с последующим оформлением результатов.
6. Формировать журнал начисленной амортизации движимого и недвижимого имущества, заполнять, сдавать декларации и авансовые отчеты по налогу на имущество в ИФНС.
7. Осуществлять проверку и контроль формирования перечней особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений культуры города Москвы, в соответствии с приказом Департамента культуры города Москвы от 05.03.2015 164 «Об особо ценном движимом имуществе».
8. Осуществлять проверку заявок о внесении изменений в перечни особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений культуры, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.
9. Осуществлять ведение системного учета особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений культуры, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.
10. Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение дисциплины и рациональное использование ресурсов учреждения.
11. Принимать участие в составлении финансовой и статистической отчетности.

Требования:

Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности в бюджетных учреждениях не менее трех лет. Уверенный пользователь 1С, MS Office (Word, Excel, Outlook), ЭДО (электронный документооборот).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Парк Победы
    Формирование первичных документов; организация документооборота с контрагентами; расчетный счёт, проведение выписок; товары…
    Знание программы 1 С, Word, Excel
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Реализация (товаров, услуг). Учёт услуг (поставщики, аренда техники). Рублевый и валютный банк. Оформление и учет кредитов…
    Высшее образование (профильное или дополнительное). Опыт работы от 2-х лет по аналогичному профилю. Знание перечисленных участков
  • ВчераМосква, Цветной бульвар
    Ведением бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Обеспечение составления расчетов по зарплате, перечислений и начислений…
    Наличие высшего образование (бухгалтерское, экономическое). Опыт работы в должности главного бухгалтера в "белой" компании…
  • ВчераМосква, Сокол 
    Составление и сдача бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической и др. отчетности ОСНО и УСН. Ведение управленческого…
    Опыт работы заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером не менее 3-х лет в крупной торговой компании. Знание российского…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Работа с первичной документацией. Проверка актов, накладных, счетов фактур, договоров. Сверка расчетов с контрагентами, отслеживание…
    Уверенный пользователь ПК (1С, WORD, EXEL), работа с большим объемом информации. Внимательность, ответственность, коммуникабельность…
  • ВчераМосква
    Ведение бухучета в части расчетов с покупателями в соответствии с требованиями действующих НПА. Отражение операций с покупателями…
    Опыт работы от 2 лет. Профильное образование - Бухгалтерский учет. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel. Знание 1С: УТ;…