№ 26785136
30 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Вечерний секретарь

Москва, Беловежская улица, 4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, неполный рабочий день
до 45 000 руб./месяц
Обязанности:

Обеспечение управленческой деятельности руководителя.
Контроль исполнения резолюций по документам.
Ведение делопроизводства, работа с большим объемом информации в программе электронного документооборота.
Организация, сопровождение и протоколирование совещаний.
Выполнение поручений и указаний руководства.

Требования:

Высшее образование (в сфере документационного обеспечения управления, делопроизводства);
Опыт аналогичной работы от 3 лет;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание ГОСТ Р 7.0.97-2016 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
Умение качественно систематизировать большие объемы разнородной информации, умение быстро принимать решения, знание делового этикета, высокая степень ответственности, тактичность, без вредных привычек;
ПК - уверенный пользователь (MS Office, любая система электронного документооборота)

Условия:

Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
Участие в масштабных проектах федерального значения (в активе компании реализованные проекты по размещению МГТЭС в Сочи, в Крыму).
Оформление в полном соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов и прочие социальные гарантии).
Испытательный срок - 3 месяца.
Подчинение - начальнику службы документационного обеспечения и первому заместителю Генерального директора.
Полностью "белая" заработная плата: оклад + ежемесячная премия.
Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев и болезней, компенсация занятий в спортивном клубе, мобильная связь.
Дружный коллектив, комфортная рабочая атмосфера, новый современный офис бизнес-класса.
Корпоративный автобус от м. Славянский бульвар, м. Молодежная.
График работы - 5/2 (18.00 - 22.00). По факту график будет гибким, время окончания рабочего дня будет варьироваться в зависимости от необходимости присутствия на рабочем месте.

Готовность к командировкам.

Опубликованная информация не является официальным предложением заключения трудового договора, размещена в целях перспективного подбора персонала по направлениям деятельности и формирования внешнего кадрового резерва Общества.


контакты

Чтобы связаться с этим менеджером по подбору персоналасоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 100 сотрудников
Акционерное общество «Мобильные газотурбинные электрические станции» (ДЗО ПАО «ФСК ЕЭС», входит в Группу компаний ПАО «Россети») образовано 24 июля 2006 года для размещения и эксплуатации мобильных газотурбинных электрических станций (МГТЭС) с целью поддержания надежной работы энергосистемы Московского региона в часы пиковых нагрузок. Сегодня АО «Мобильные ГТЭС» эксплуатирует 18 МГТЭС совокупной мощностью 405 МВт, расположенных на территории Крымского полуострова, Краснодарского края, Республики Тыва и Калининградской области. Миссия компании заключается в обеспечении надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей в зонах пиковых нагрузок и других энергодефицитных зонах наиболее эффективным, безопасным и экологичным способом. АО «Мобильные ГТЭС» является участником оптового рынка электроэнергии и мощности. С 3 октября 2008 года входит в Палату производителей электроэнергии Ассоциации «НП Совет рынка». Кадровая политика АО «Мобильные ГТЭС» направлена на создание эффективной системы управления персоналом, способствующей осуществлению миссии Общества и реализации его бизнес-стратегии. Главная задача кадровой политики - формирование и развитие сплоченного коллектива единомышленников. Ключевые принципы кадровой политики: • взаимосвязь системы управления персоналом с результатами финансово - экономической деятельности и стратегией развития Общества; • зависимость размера вознаграждения работника от результатов его трудовой деятельности; • поддержание и укрепление традиций энергетической отрасли. Сотрудники АО «Мобильные ГТЭС» - люди различных возрастов и интересов, что обеспечивает, с одной стороны, устойчивость и стабильность, с другой, развитие и открытость. Мы всегда рады тем, кто хочет присоединиться к нашему коллективу - команде единомышленников и профессионалов. Каждое резюме, направленное в компанию, обязательно рассматривается Службой по управлению персоналом. Мы готовы предложить соискателям: Развитие: • Система непрерывного профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Подбор наиболее эффективных, современных и качественных форм обучения. Проведение тренингов по развитию различных навыков для кадрового резерва. • Создание перспективного кадрового резерва. Продвижение и развитие работников, мотивированных на профессиональные достижения и обладающих способностями к управленческой деятельности. • Работа с молодыми специалистами. Ежегодные стажировки для выпускников профильных высших учебных заведений с дальнейшей возможностью трудоустройства. Система поощрения отраслевыми и корпоративными наградами: • Высокая оценка руководством страны и электросетевого комплекса реализации задач государственного и отраслевого значения. В 2015 году за достигнутые успехи и заслуги в области энергетики, активное участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации техногенного характера, вызванного прекращением электроснабжения в Республике Крым, из числа сотрудников Общества награждены более 100 человек, в 2016 году – более 30 работников. Социальная ответственность: • добровольное медицинское страхование. Оказание квалифицированной медицинской помощи в лучших столичных и региональных лечебных учреждениях. Вакцинопрофилактика сезонных простудных заболеваний. Возможность страхования родственников сотрудников по корпоративным тарифам и программам ДМС за счет средств застрахованных. • страхование работников от несчастных случаев и болезней на производстве; • выплаты материальной помощи по различным аспектам социальной направленности (рождение ребенка, юбилей и другие); • скидки от тарифов КАСКО. Возможно предоставление скидки для сотрудников Общества и членов их семей при оформлении добровольных договоров страхования транспортных средств. Поддержание здорового и активного образа жизни: • организованные занятия по йоге на территории офиса; • частичная компенсация занятий спортом в фитнес - и спортклубах. Различные мероприятия социальной направленности: • благотворительные акции по сбору продуктов для малоимущих слоев населения; • посадки деревьев в школах; • конкурсы детского рисунка и другие.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Университет, Новые Черемушки
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Грамотная речь, письмо. Знание компьютерных программ Word,Exсel,PowerPoint. Знание оргтехники( принтер, сканер), умение решить…
  • ВчераМосква, Тушинская
    Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Ведение делопроизводства. Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса…
    Опыт работы на административной позиции в компании. Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
  • ВчераМосква, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • Отклик без резюме
    40 000  45 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Формирование графика рабочего дня руководителя: составление расписания деловых встреч, организация поездок, оформление командировок…
    Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать с документами – грамотное…
  • Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
    Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
  • от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…