Вакансия в архиве
№ 34715109
6 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / Туризм, гостиницы, общественное питание

Управляющий хостелом (с проживанием)

Санкт-Петербург, Невский проспект, 140
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 руб./месяц

Обязанности:

- Прием и размещение гостей

- внесение данных о гостях во внутреннюю систему управления хостелом (Bnovo)

- показ комнат, выдача постельных принадлежностей

- работа с терминалом оплаты (внесение оплаты за проживание)

- общение с гостями хостела, консультирование по возникающим вопросам

- контроль работы горничных, поддержание чистоты и порядка в хостеле

- разрешение конфликтных ситуаций

- своевременная подача заявок на ремонт

- работа с отзывами

- размещение информации в "Вконтакте"

- Организация и обеспечение эффективной деятельности хостела, управление персоналом и контроль выполнения задач.

- Контроль над продажами и загрузкой хостела.

- Оптимизация расходов.

- Составление ежемесячного плана и ведение бюджета. Выполнение утвержденного плана, увеличение прибыли и загрузки хостела.

- Мониторинг конкурентов.

- Проверка отчетов администраторов.

- Контроль передачи смен: количество проживающих, количество заехавших, количество выехавших, сумма продаж.

- Ведение и контроль документооборота с клиентами (договора, доверенности, заявки, акты).

- Контроль наличия и должное хранение документации на объектах

- Ответственность за пожарную и санитарную безопасность

- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Кадровая политика.

- Проведение собеседований, прием новых сотрудников.

- Обучение сотрудников.

- контроль работы персонала.

Продажи.

- Тесное взаимодействие с отделом маркетинга и продаж по ведению рекламной кампании для продвижения хостела на рынке.

- Участие в разработке и внедрении ежемесячных планов мероприятий по продвижению и продажам, постановка целей и сроков.

- Поиск и привлечение новых клиентов, компаний, проведение встреч с ключевыми клиентами.

- Участие в поиске новых каналов продаж.

- Разработка и внедрение программы лояльности для гостей.

- Мониторинг рынка.

- Внедрение новых дополнительных услуг для гостей, учет и контроль и прочее.

Хозяйственная деятельность.

- Рентабельное ведение гостиничного хозяйства.

- Оптимизация расходов по всем направлениям деятельности.

- Улучшение качества предоставляемых услуг гостям и качества обслуживания.

- Проверка качества уборки номерного фонда и в целом состояние всей инфраструктуры общежития и прочее.

- Укомплектование хостела необходимым инвентарем и мебелью.

- Инвентаризация.

Требования:

Уверенный пользователь Excel

Знание СанПинов и СНИПов по уборке помещений, по содержанию помещений

Знание требований Роспотребнадзора и МЧС

Опыт ведения журналов на объекте (учета дез. средств, миграционный, по ПБ, по ОТ, передачи смен)

Знание программ гостиничного учета (Bnovo PMS)

Взаимодействие с системами онлайн-бронирования, такими как Букинг, Островок, 101 отель

Развитые коммуникативные навыки

Отсутствие вредных привычек

Условия:

Выплата заработной платы 2 раза в месяц

Оформление по ТК РФ

Возможно проживание на территории хостела


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34715109
6 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
Компания OOO "DAS GROUP PLUS" является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и уже более 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими местами. Если работать вахтой, то только в OOO "DAS GROUP PLUS"!!! Почему ВАМ стоит обратится именно к нам: - БЕСПЛАТНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО. ООО "DAS GROUP PLUS" не берет денег за трудоустройство, мы являемся прямым работодателем и заинтересованы в каждом своем сотруднике, то есть именно в ВАС. - БЕСПЛАТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ в комфортабельных общежитиях, квартирах, коттеджах от 4 человек в комнате. Заселение производится в день обращения. Есть комнаты для семейных пар. - БЕСПЛАТНАЯ фирменная, удобная спецодежда. Выдается каждому сотруднику с первой смены. Опрятный внешний вид и безопасность наших сотрудников для нас является неоспоримым приоритетом! - БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД от общежития до объекта - КОМПЕНСАЦИЯ затрат на проезд - КОМПЕНСАЦИЯ затрат на оформление/переоформление медицинской книжки - Вахта 30/60/90/120 смен
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 15:56Москва, Тушинская, Спартак
    Анализ продаж магазина по основным показателям. Выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания…
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции не менее 1 года. Знание…
  • Будьте первым
    15:42Москва, Павелецкая, Новокузнецкая
    Административные вопросы. Ведение отчетов по отделу сервиса, деловая переписка. Выполнение поручений руководителя отдела
    Гражданство РФ. Высшее образование + доп. образование бизнес-образование (курсы, тренинги) желательно. Опыт работы на руководящих…
  • 15:35Москва, Пионерская
    Управление персоналом. Обеспечение высокого уровня обслуживания в магазине. Участие в проведении инвентаризаций. Оперативное…
    Опыт работы в аналогичной должности обязателен. Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей. Уверенный…
  • 55 000  65 000 руб./месяц
    14:40Москва, Проспект Вернадского, Павелецкая
    Обеспечение бесперебойной работы вверенного обособленного структурного подразделения – фабрики-кухни. Поиск и подбор необходимого…
    Высшее образование. Опыт успешной работы в службе доставки крупных ресторанных сетей (желателен), либо ресторанных сетевых…
  • Будьте первым
    от 50 000 руб./месяц
    14:35Москва, Домодедовская 
    Организация и контроль процессов работы с ТМЦ (прием, размещение, хранение, подбор, выдача). Перемещение товара внутри склада…
    Опыт работы в аналогичной должности от года. Знание 1С 8.3 УПП. Организаторские способности. Честность, порядочность, аккуратность
  • 14:25Москва, Бульвар адмирала Ушакова 
    Организация эффективного торгового процесса: Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…