Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой переписки.
Обеспечение работы офиса. Регистрация документов и их оборот. Отработка всех звонков. Встреча и прием посетителей. Владение всей офисной техникой. Знание всех офисных программ. Грамотность.
Получайте новые вакансии по вашему запросу
Референт / Не требующие высшего образования
Мы показываем вам вакансии по вашему запросу с удаленной работой по всему миру.Если вы не хотите их видеть мы можем их скрыть
Ведение деловой переписки и коммуникация… Опыт работы в административной или ассистентской роли приветствуется, но не обязателен. Высшее или средне-специальное образование в области менеджмента, экономики, бизнеса или административного управления.
Московская область, Олимпийский проспект, 36 кор. 3
Отклик без резюме
Удаленная работа
Сбор, структурирование, анализ информации. Работа с google… Я предприниматель с 10-летним опытом. Это большой проект, который находится в стадии быстрого роста, поэтому мне требуется личныйассистент, который возьмет на себя часть бизнес-задач.
Управление календарем и рабочим днём руководителя. Администрирование и координация команды. Работа с сервисами ИИ и таблицами. Понимание базовых принципов маркетинга, воронок и рынка маркетплейсов.
Организовывать рекламу через блоггеров. Выполнять задачи руководителя: отчеты, поиск информации. Принимать клиентские звонки… Базовые знания Excel, Word. Умеет доводить задачи до конца.
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Московская область, Ленинский городской округ, промзона Пуговичино
Расчет и планирование производства совместно с руководителем. Участие в подборе кадров. Участие в мотивировании рабочего… Опыт работы в аналогичной должности желателен. Управленческие навыки.
Прием и распределение звонков. Входящая, исходящая почта. Прием посетителей (чай, кофе), в т. ч. иностранных. Регистрация… Фото обязательно (резюме без фото не рассматриваются!). Опыт работы…
Обзвон клиентов и согласование забора и доставки грузов. Запрос сопроводительных документов на груз (у клиентов и менеджеров). Уверенный пользователь ПК, 1С. Грамотная устная/письменная речь.
Мы ищем: ЛИЧНОГОПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (на период декрета) для оперативного и качественного решения вопросов разной степени сложности, для поддержки и организации эффективной работы руководителя. Опыт работы личнымпомощником от 2-х лет.
Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, Заводская улица, 1
Осуществлять подготовку необходимых документов. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов… Личные качества: внимательность, ответственность, аккуратность, инициативность. Опыт работы в системах электронного документооборота…
Расчеты в эксель, формирование коммерческих предложений по шаблону и стандартам компании. Подготовка договоров и соглашений… Наличие современного компьютера и телефона, стабильного интернета и связи.
Выполнение обязанностей по организации делопроизводства многопрофильного медицинского центра. Опыт работы делопроизводителем, офис-менеджером, секретарем, администратором.
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Административная, информационная, аналитическая поддержка руководителя. Ведение процесса согласования договоров. Тендерная… Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами.
Административная, аналитическая и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Travel… Навыки делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Дружить с компьютером и интернетом. Быть ответственной, организованной и собранной.
Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Предприятие - производитель станков плазменной резки. Задача - реализация продукции конечным Заказчикам. Обработка входящих… Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Помощь техническому директору в планировании работы, контроле выполнения сервисных услуг. Поиск аналогов запасных частей… Человека с техническим образованием и опытом работы по оборудованию с ЧПУ от 3 лет.
Я предприниматель и у меня есть несколько направлений бизнесов. Я … ОПЫТ ПОМОЩНИКА и/или … людей. Под моим руководством получите опыт в организации, построении команд для выполнения проектов…
Ведение деловой переписки и коммуникация… Опыт работы в административной или ассистентской роли приветствуется, но не обязателен. Высшее или средне-специальное образование в области менеджмента, экономики, бизнеса или административного управления.
Размещение объявлений на сайтах. Ведение соцсетей компании. Ведение сайта. Работа с отзывами. Участие в запуске объектов. Страстное желание учиться и работать в команде. Уметь создавать графическую…