Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Работа в Красногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Работа для специалиста технической поддержки

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя

в Красногорске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область





























Должностные обязанности: - Установка, настройка, обслуживание и ремонт компьютеров и периферийных устройств, поиск и устранение неисправностей. -…
Требования: Опыт работы от 1 года. Уверенное знание Windows XP/7/8/10, MS Office 2007/2010/2013/2016 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)

Должностные обязанности: Розничная сеть обувных магазинов, более 50-ти торговых точек, работаем с 1997 года. Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка…
Требования: Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС и слаботочных систем. Навыки настройки сетевого…

Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…

Должностные обязанности: Участие в проекте изменения функционала системы "Инфоклиника". Администрирование базы данных системы, настройка шаблонов…
Требования: Высшее образование. Опыт работы не менее 2-х лет в сфере ИТ (участие в проектах внедрения, преимуществом будет опыт эксплуатации…

Должностные обязанности: Прием и фиксация заявок от пользователей, их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения
Требования: Среднее специальное или высшее техническое образование. Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется. Знание оргтехники…

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

17:47Москва,Багратионовская, Парк Победы
50 000 
Должностные обязанности: Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии внутренней сетевой инфраструктуры и техники в аптеках. Удаленная техническая
Требования: Знание операционных систем линейки Windows. Опыт по настройке сетевого оборудования; знание основ IP-телефонии. Опыт настройки…


Должностные обязанности: Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
Требования: Образование высшее (техническое или инженерное). Отличные базовые знания в области ИТ. Знание основ коммутации и маршрутизации

Должностные обязанности: Учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт…
Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы – от 1 года

Должностные обязанности: Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих…
Требования: Знание AD, принципы построения ЛВС. Знание аппаратной части ПК. Умение подключать и настраивать орг. Технику. Знание ОС Windows…

Должностные обязанности: Работа с заявками в HelpDesk системе компании. Обслуживание, диагностика компьютеров и оргтехники. Поддержка программного…
Требования: Наличие образования не ниже среднего-специального. Опыт на аналогичной должности от 2 лет. Знание клиентских операционных…

Должностные обязанности: Настройка и администрирование ОС. Настройка промышленного оборудования. Прокладка СКС. Диагностика аппаратных сбоев, их устранение…
Требования: Опыт работы от 3х лет в сфере IT. Опыт работы со складским оборудованием (ТСД, сканер, промышленные ПК)

Должностные обязанности: Прием и обработка поступающих обращений от клиник по почте и телефону. Взаимодействие с разработчиками МИС (Медицинская Информационная…
Требования: Среднее, ВО, неполное ВО. Уверенный пользователь ПК. Знание программ MS Office. Грамотная устная и письменная речь. Внимательность…


Должностные обязанности: Прием и обработка обращений от внутренних пользователей компании. Сопровождение продукт по автоматизации бизнес-процессов (SAP)
Требования: Профильное образование не ниже среднего специального. Опыт работы в системах Help Desk. Опыт технической поддержки, выполнение…

Должностные обязанности: Прием, регистрация и распределение заявок. Дистанционное устранение неисправностей. Техническое поддержка и обслуживание…
Требования: Среднее специальное, неоконченное высшее, высшее образование. Профильный опыт работы от 2 лет. Знание на уровне администратора

Должностные обязанности: Техническая поддержка внутренних пользователей. Поддержка пользователей Android приложения. Первичная диагностика, консультирование…
Требования: Опыт работы в сфере ИТ (ИТ-специалист/ специалист HelpDesk) не менее 2 лет. Понимание принципов работы сетевого оборудования…

14:18Балашиха
40 000 — 55 000 
Должностные обязанности: Прием, регистрация и обработка заявок от пользователей. Консультация пользователей по работе сервисов, ПО и оргтехники. Решение…
Требования: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, желание работать в команде и развиваться. Грамотная устная и письменная…

Должностные обязанности: Оказание услуг 2-ой линии технической поддержки в сегменте информационной безопасности (приём и обработка заявок, анализ…
Требования: Теория взаимодействия сетевого оборудования, построения коммуникационных сетей, принципов обеспечения криптографической защиты…

Должностные обязанности: Первый уровень технической поддержки. Терпеливое, уважительное общение с пользователями. Техническая поддержка пользователей…
Требования: Знание устройства компьютерных сетей и основ сетевых технологий. Хорошее знание ОС Windows 7, 10 (установка и администрирование)


Должностные обязанности: Приём обращений пользователей (телефон/ почта/jira). Регистрация и обработка обращений пользователей. Оказание консультаций…
Требования: Среднее профессиональное образование. Опыт работы в техподдержке, понимание принципов оказания услуг на уровне 1-2 линии…

12:15Троицк (Московская область)
55 000 
Должностные обязанности: Прием (электронная почта, телефон, мессенджер) и регистрация обращений в СД (1-ая и 2-ая линия техподдержки). Решение и анализ…
Требования: Опыт работы в технической поддержке и желательно в режиме многозадачности. Знание ОС на базе MS Windows 7/10. Понимание доменной…

11:32Москва,Арбатская
от 65 000 
Должностные обязанности: Прием и обработка заявок от пользователей. Консультирование пользователей по единому номеру службы технической поддержки
Требования: Опыт работы в технической поддержке 2,3 линии - от года до трех лет. Знание операционных систем семейства Windows Server…

Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений пользователей в форме инцидентов в АС «BMC Remedy Service Desk. Оказание начальной поддержки
Требования: Среднее специальное образование и опыт работы на ИТ-должностях не менее 3-х лет. Высшее техническое образование и опыт работы…

Должностные обязанности: Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей. Поддержка функционирования…
Требования: Образование высшее/среднее специальное. Знание семейства операционных систем Windows. Навыки мелкого ремонта компьютерной техники

Должностные обязанности: Осуществление технической поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров…
Требования: Образование: среднее профессиональное или высшее техническое. Опыт работы от 1-го года в техподдержке, системным администратором

Должностные обязанности: Обслуживание 6 офисов. Устанавливать на рабочие станции программное обеспечение. Конфигурировать рабочие станции. Осуществлять…
Требования: MS Office, 1С. Наличие знаний. Технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы…

10:18Москва,Бауманская, Электрозаводская
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Техническая поддержка пользователей крупной ведомственной автоматизированной системы управления (АСУ) и нескольких вспомогательных…
Требования: Важно: наличие технического склада ума, аналитических способностей, логики, хорошей памяти, коммуникабельности, хорошей обучаемости…

Должностные обязанности: Техническая поддержка пользователей, работа по приему входящих звонков, документирование и решение заявок. Обслуживание компьютеров…
Требования: Образование высшее, незаконченное высшее. Опыт работы не менее 1 года. Профессиональные навыки: знание ОС Windows XP/7/8 -…

Должностные обязанности: Техническая поддержка пользователей компании. Фиксация заявок пользователей в ServiceDesk. Поддержка работоспособности ИТ…
Требования: Знание типов и моделей оборудования (комплектующие, периферийные устройства, сетевое оборудование). Опыт ремонта оргтехники

Должностные обязанности: Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
Требования: Техническое образование. Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет. Опыт работы с активным сетевым оборудованием…

Должностные обязанности: Осуществлять техническую поддержку пользователей, оргтехники, сетевого оборудования. Обеспечивать исправное состояние и надлежащую…
Требования: Опыт на аналогичной должности от 3х лет. Знание ПО: всех ОС Windows, желателен опыт работы с Linux системами на уровне системного


Похожие результаты поиска