Фармацевтическая компания ПУЛЬС приглашает на работу Специалиста технической поддержки ИТ-сервисов.
Компания основана в 1996 году и является лидирующим национальным фармацевтическим дистрибьютором на территории России. Мы постоянно развиваемся и формируем новые стандарты качества сервиса в своей отрасли.
Мы рассматриваем кандидатов как для офисной, так и для удаленной работы!
Обязанности:
Техническая поддержка внутренних и внешних пользователей ИТ-систем
Мониторинг работы, разбор возникающих инцидентов и координация усилий по их ликвидации
Оформление найденных багов в задачи на разработку, тесное взаимодействие с командами разработки
Требования:
Обязательно:
Интерес к развитию в области ИТ / Поддержки пользователей / Тестирования / Программирования
Владение Google Docs, SQL
Умение работать с данными (аналитические дашборды), обосновывать принятые решения данными, а не субъективными ощущениями
Способность делать работу сразу и не откладывать дела «на завтра»
Желательно (чем больше из этого у Вас есть, тем выше будет Ваша зарплата):
Опыт работы в аналогичной роли
Навыки разработки на языке Python
Опыт работы с API, в том числе через Postman, Insomnia
Понимание принципов работы баз данных
Знания по одной из 1C-конфигураций: УПП, ERP, Бухгалтерия, УТ, ЗУП и др.
Мы предлагаем: