Вакансия в архиве
№ 36099428
21 марта
Работа в Красногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки (ст. м. Котельники)

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 60 000 руб./месяц
Обязанности:

• Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий;
• Инвентаризация оборудования и ПО;
• Управление запасом оборудования, материалов;
• Ремонт оборудования, списание/утилизация оборудования, установка ПО;
• Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета;
• Подготовка и проведение инвентаризаций:
• Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров, регистрация и эскалация инцидентов;
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением;
• Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями, выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем, установка и подключение рабочих станций, оргтехники;
• Подключение и настройка торгового оборудования, поддержка ВКС, собраний, поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением, с рабочими станциями и офисной техникой, с торговым оборудованием.

Требования:

• Высшее техническое образование.
• Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, Active Directory, построение ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена.
• Приветствуется: сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, фронтенд/бэкенд сайтов, языки программирования, средства виртуализации.

Личные качества:

• коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.

Условия:

• Работа в стабильно развивающейся французской компании.
• Оформление согласно ТК РФ.
• Официальная, стабильно выплачиваемая заработная плата;
• Расширенный социальный пакет (полная медицинская страховка, льготное питание).
• Развитая система премирования.
• Корпоративное обучение.
• Возможности развития в компании.
• Дружный коллектив, развитая социальная жизнь в компании.

• График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемый пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10).
• Базовый магазин (большая часть времени работы) – Люберцы. Поддержка магазинов Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым), магазины ближайшие к Люберцам.
• Предоставляем комплект оборудования для работы. Компенсация перемещений между магазинами.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36099428
21 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • Удаленная работа
    12:00Москва
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Иметь опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение общаться с пользователями
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • ВчераМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Администрирование существующих систем: Vmware ESXI, Vmware Vcenter; Hyper-V; Server 2012, 50+ виртуальных машин. Диагностика…
    Высшее профильное (информационные системы и технологии, информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, прикладная…