Вакансия в архиве
№ 35620791
13 февраля
Работа в Красногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки / Инженер HelpDesk

Москва, Тургеневская площадь, 2
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:
  • Категоризация обращений пользователей;
  • Первичная диагностика оборудования и устранение неисправности удаленно;
  • Обучение выездных инженеров; Выезд на заявки по МСК и Московской обл.
  • Соблюдение сроков SLA;
  • Установка, настройка и решение проблем с ПО у конечных пользователей (за исключением бизнес-приложений);
  • Создание и корректировка инструкций для выездных инженеров и пользователей Заказчиков.
Требования:
  • Опыт работы с ПК, контрольно-кассовой техники (ККТ) и копировально-множительной техникой (принтеры, плоттер, МФУ);
  • Опыт ремонта офисной техники и ККТ;
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства сети;
  • Умение ясно излагать свои мысли.
  • Уверенное знание персонального компьютера (на уровне настройки локальных домашних сетей);
Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Карьерный рост

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35620791
13 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 22 февраляМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС и слаботочных систем. Навыки настройки сетевого…
  • 13:31Москва, Алексеевская
    Оказывать поддержку клиентов в системе HelpDesk; (Регистрация инцидентов в системе, диагностика и первичное решение проблем…
    Опыт работы от 3 лет в похожей должности. Высшее профильное образование. Иметь опыт работы с системами хелпдеска, CRM. Понимание…
  • 12:09Москва, Нахимовский проспект
    Обработка заявок, поступающих в helpdesk. Прием входящих звонков (2 линия). Взаимодействие с командой разработки, участие…
    Твердые знания современных операционных систем Windows. Хорошие коммуникативные навыки. Обучаемость
  • Проведение переговоров с техническими специалистами, проектировщиками проектных, строительных ген. Подрядных компаний и служб…
    Высшее техническое образование (инженер-проектировщик в области систем тепло-холодоснабжения, ОВиК, ПГС). Грамотная речь,…
  • Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования…
    Высшее техническое образование. Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора…
  • 9:44Москва, Нагатинская
    Оказание технической поддержки клиентам компании. Консультирование клиентов по телефону. Соблюдение регламентов и стандартов…
    Уверенный пользователь ПК. Грамотной и внятной речи, культуры общения. Желания развиваться в сфере IT