Вакансия в архиве
№ 34692570
16 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Специалист технической поддержки (г. Троицк)

Москва, Троицк, Калужское шоссе, 42-й километр, 8
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Планирование, Закупка и учет перемещения оборудования и лицензий
• Инвентаризация оборудования и ПО
• Управление запасом оборудования, материалов
• Ремонт оборудования
• Списание/Утилизация оборудования
• Установка ПО
• Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета.
• Подготовка и проведение инвентаризаций
• Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров;
• Регистрация и эскалация инцидентов
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением
• Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
• Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем
• Установка и подключение рабочих станций, оргтехники
• Выполнение регламентных работ
• Подключение и настройка торгового оборудования
• Поддержка ВКС, собраний
• Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с рабочими станциями и офисной техникой
• Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым оборудованием

Требования:

• Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
• Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей на 1-2 линии
• Образование: высшее/незаконченное высшее
• Умение пользоваться ПО для удаленного администрирования (RDP/VNC); Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
• Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8 (продвинутый пользователь, основы администрирования)
• Умение работать с технической документацией
• Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и т. д.)
• Английский язык на уровне чтения технической документации
• Вежливость
• Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно)
• Умение работать в команде

Условия:

• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании.
• Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
• Качественное обучение.
• Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
• Социальный пакет и белая зарплата.
• Развитая система премирования.
• Льготное питание в уютной столовой и кафе.
• Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с покупателями и работы в социальных сетях.
• Стильная форма.
• График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемы пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10).

Мы верим в твои возможности, присоединяйся к наше команде!
Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34692570
16 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 12:10Москва
    Обработка и регистрация обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционных систем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • ВчераМосква, Таганская
    Администрирование AD, серверного и сетевого оборудования, организации и администрированию ЛВС
    Среднее специальное и/или высшее образование. Релевантный опыт работы от 1 года. Наличие начальных навыков по администрированию…
  • 17:05Москва, Нагатинская
    Оказание технической поддержки клиентам компании. Консультирование клиентов по телефону. Соблюдение регламентов и стандартов…
    Уверенный пользователь ПК. Грамотной и внятной речи, культуры общения. Желания развиваться в сфере IT
  • 17:04Пушкино
    Обеспечение своевременной и качественной технической поддержки пользователей ОПС и ОСП Филиала. Установка, сопровождение…
    Профильное образование. Опыт конфигурирования рабочих станций Windows (XP, 7, 8, 10). Опыт работы с антивирусными системами…
  • 16:10Химки
    Основная задача — техническая поддержка пользователей офиса (1-ая линия), в том числе в розничных магазинах сети. Установка…
    Умение диагностировать и устранять неисправности в ПК, комплектующих и оргтехники. Уверенные знания и опыт работы с клиентскими…
  • 15:11Москва
    Регистрация обращений. Учёт ТМЦ. Создание и модернизация рабочих мест. Обеспечение работоспособности и быстрая замена техники
    Экспертные знания OC Windows, офисного ПО. Знание принципов построения компьютерных сетей, сетевого оборудования. Опыт работы…