Вакансия в архиве
№ 34593549
18 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Специалист технической поддержки / Сервис-инженер

Троицк, Сиреневый бульвар, 1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 65 000 руб./месяц

Стабильная ИТ компания ищет надежного активного сотрудника, который умеет давать результат, готов развиваться в ИТ и брать на себя ответственность.

Обязанности:

• Регистрация, обработка обращений пользователей;

• Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства MS Windows 7/8/10;

• Установка, настройка периферийного оборудования (ИБП, принтеры, сканеры, МФУ, коммутаторы, роутеры, телефоны);

• Установка и настройка программного обеспечения заказчика(Офисные пакеты, 1С, Криптопро, графические редакторы и т д);

• Устранение неисправностей у клиентов удаленно и на выезде.

• Подготовка инструкция для работы с системой;

• Консультирование пользователей;

• Выезд к клиентам для решения возникающих проблем и установки нового оборудования при невозможности удаленного решения проблем;

• Установка, настройка, сопровождение\отладка серверных операционныхсистем семейства MS Windows и основных сервисов(AD, DNS, DHCP, Terminal, GPO, etc);

• Установка, настройка, сопровождение\отладка серверных операционныхсистем семейства Debian и основных сервисов(BIND, DHCP, IPTABLES, OPENVPN, SMTP, IMAP, etc). (Желательно)


Требования:

• Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора;

• Знание операционных систем семейства Debian на уровне продвинутого пользователя; (Желательно)

• Опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik\UBNT;

* Понеимание принципов работы ip\аналоговой телефонии;

* Понимание основых принциапов построения сетей копоративного уровня;

• Умение диагностировать и решать аппаратные и программные проблемы ПК;

• Опыт эффективного разрешения конфликтных ситуаций;

• Умение работать в команде;

• Высокая клиентоориентированность;

• Направленность на результат;

• Готовность находить решения и брать ответственность за свои действия;

• Адекватность, доброжелательность, стрессоустойчивость;

• Стремление повышать квалификацию в области IT.


Условия:

• Оформление согласно ТК РФ;

• График работы 5/2;

• Оплата мобильной связи и проезда,

• Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;

• Полный рабочий день;

• На территории работодателя.

Офис г. Москва г. Троицк, Сиреневый бульвар. (ВНИМАНИЕ)

Кто дочитал вакансию до конца, прошу написать в сопроводительном письме "ИТ Троицк"


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34593549
18 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    50 000  53 000 руб./месяц
    15:45Москва
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • 14:45Москва, Отрадное, Владыкино
    Вторая линия техподдержки клиентов: выявление причин, удаленное устранение неполадок на оборудовании клиента и сети оператора
    Высшее образование. Знание и понимание принципов работы сетей Ethernet, протоколов, модели OSI. Опыт работы с популярным…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    12:24Москва, Речной вокзал
    Осуществление технической поддержки офиса и склада. Установка, администрирование, модернизация ПК пользователей, поддержка…
    Опыт работы от 1 года. Желание развиваться в IT-сфере. Опыт работы в аналогичной должности. Экспертное знание линейки ОС…
  • 40 000  45 000 руб./месяц
    23 октябряМосква, Строгино
    Консультация клиентов по работе/настройке оборудования (Роутеры, TV - приставки) Решение типовых задач клиентов. Создание…
    Базовые знания unix систем (freebsd,ubuntu,debian), cisco, знание sip телефонии будет плюсом Опыт работы на подобной должности…
  • Регламентная проверка работоспособности операционного оборудования Парка (ПО касс магазинов, билетной системы, локкеров,…
    Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет. Высшее техническое образование
  • 21 октябряМосква
    Решение инцидентов клиентов, связанных с установкой, настройкой и использованием ПО Dr.Web Unix. Взаимодействие с клиентами…
    Хорошие знания сетевых сервисов, протоколов и принципов работы сетей. Уверенные знания об инфраструктуре OC Unix. Грамотная речь