Вакансия в архиве
№ 34385925
25 сентября
Работа в Красногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком
Удаленная работа

Специалист технической поддержки

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
20 000  25 000 руб./месяц

В связи с расширением команды и ростом компании ищем человека готового осуществлять техническую поддержку клиентов. Компания занимается интеграцией внешних “систем” с популярными CRM-системами. На текущий момент, мы лидер рынка по интеграции Instagram и WhatsApp с семью различными CRM-системами. Ищем человека, который будет придерживаться ценностей компании - относиться ко всем клиентами как к “единственному” и полностью брать на себя ответственность за свою деятельность.

Основная задача технической поддержки:

  • Обработка входящих звонков;
  • Ответы на часто возникающие вопросы клиентов, в том числе и технические вопросы;
  • Ответы в системе тех. поддержки, соц. сетях и мессенджерах;
  • Ведение клиентской базы в CRM-системах;
  • Помощь клиентам в настройке программного продукта;
  • Взаимодействие с различными подразделениями компании, для решения вопроса клиента;
  • Выполнение прямых поручений от руководителя по оказанию технической помощи клиентам;
  • Улучшать текущую базу знаний для клиентов;
  • Создавать инструкции в текстовом или ином формате, для внутреннего использования или для помощи клиенту;
  • Помогать коллегам разбираться с вопросами клиентов;
  • Давать ежедневные отчеты руководителю о выполненных задачах.

Требования к навыкам:

  • Современный и уверенный пользователь Интернет;
  • Отличные знания офисных программ - Word, Excel, Drive.Google;
  • Уверенный пользователь соц. сетей (ВК, ФБ, Instagram) и мессенджеров (Whatsapp, Telegram, Viber);
  • Понимание работы системы технической поддержки пользователей и зачем она нужна компаниям;
  • Понимание, что такое CRM и какие функции выполняет;
  • Вежливо общаться с клиентами, информировать клиента о каждом этапе решения его вопроса;
  • Умение многократно перефразировать ответ и развернуто отвечать даже на самый простой вопрос клиента;
  • Уметь искать информацию помимо внутренней документации компании;
  • Уметь самостоятельно сформулировать ответ для клиента;
  • Уметь задавать уточняющие вопросы по обращению клиента и получать необходимую информацию, для ускорения решения вопроса;
  • Оставлять примечания о своей проделанной работе, чтобы в дальнейшем всей команде было понятно на каком этапе остановился процесс;
  • Предлагать как минимум 3 варианта решения вопроса/запроса клиента,
  • Желателен опыт работы в сфере HoReCa.

Условия работы:

  • Полностью удаленная работа из дома (или любого другого места где есть хороший интернет).
  • Неделя обучения, идет в учет испытательного срока, если все требования выполняются;
  • Заработная плата выплачивается только при полном прохождении испытательного месяца и выполнении требований;
  • Один месяц испытательного срока. Заработная плата на это время - 10 т. руб.;
  • Далее ЗП: 10 тыс. рублей оклад + 10 тыс. рублей за показатели KPI (выполнение требований) + процент от выполнения индивидуальных настроек для клиентов.
  • Полностью оплачиваем затраты на связь для общения с клиентами;
  • График работы: 8 часов в день, 5/2 плавающие выходные (уметь распланировать свой рабочий день/неделю);
  • Обучение и тренинги по общению с клиентами за наш счет.

Плюсы работы с нами:

  • Проведем обучение с разбором всех изучаемых навыков;
  • Передадим накопленный опыт и обучим взаимодействию с людьми, чтобы достигать максимальной эффективности в поставленных задачах;
  • Пройдем "за руку" 2-3 проекта, чтобы через неделю самостоятельно управлять всеми рабочими процессами;
  • Ежедневная обратная связь и поддержка по всем рабочим процессам;
  • Возможность работать из любого города;
  • Молодой и позитивный коллектив;
  • Готовы рассматривать и поддерживать ваши проекты и идеи.

Минусы работы с нами:

  • Придется пропустить через себя большой объем информации,
  • Работать в режиме многозадачности и неопределенности (нужно быть готовым: есть как минимум 5 каналов связи с клиентом, а также к отсутствию информации и принятию самостоятельных решений)
  • Обучаться сверхурочно и самостоятельно (если у тебя нет опыта и ты действительно хочешь развиваться в IT сфере - выделять 2-3 свободного времени в выходные дни для самообучения),
  • Обучаться навыкам общения с клиентами,
  • Общаться с огромным количеством людей,
  • Прислушиваться к каждому слову руководителя (это важная обратная связь для развития тебя).

Если ты к такому НЕ готов, то НЕ трать ни наше, ни свое время и НЕ откликайся на вакансию.

Этапы собеседования и трудоустройства:

  1. Предварительный звонок (на 5-10 минут), с парой простых вопросов

  2. Небольшое задание (на 2-3 часа), для оценки вашей адекватности работы в сфере IT.

  3. Очное собеседование в зум (на 1 час). Обсудим выполнение задания, ответим на все вопросы по работе, и согласуем начало испытательного срока.

  4. Испытательный срок один месяц.

‼️Итого, ВАЖНО: Если ты готов начать этот путь вместе с нами и внимательно ознакомился с вакансией, начни отклик со слов: "Я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на все Ваши вопросы" - без данной фразы отклик соискателя будет проигнорирован.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34385925
25 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 21 октябряМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • 20 октябряМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Техническая поддержка: горячая линия 8(800). Консультирование пользователей по телефону (только входящие звонки). Работа…
    Общие представления о работе сетевого оборудования. Базовые знания сетевых протоколов. Опыт работы в компаниях-провайдер…
  • Отклик без резюме
    50 000  53 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • ВчераМосква
    Тестирование и автоматизация UI-тестирования системы дистанционного обучения и размещаемого в ней контента. Техническое сопровождение…
    Высшее образование в сфере информационных технологий. Понимание принципов функционирования сети, работы веб-приложений, сайтов…
  • ВчераМосква, Отрадное, Владыкино
    Вторая линия техподдержки клиентов: выявление причин, удаленное устранение неполадок на оборудовании клиента и сети оператора
    Высшее образование. Знание и понимание принципов работы сетей Ethernet, протоколов, модели OSI. Опыт работы с популярным…