№ 34172710
16 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки / Помощник системного администратора

Павелецкая, Серпуховская, Москва, Большой Строченовский переулок, 13с2
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Консультирование клиентов компании по программным продуктам тематики налогового и бухгалтерского учета, программам отправки отчетности;

  • Техническая поддержка по продуктам компании (программа для бухгалтерии, отправки отчетности);
  • Поддержка ИТ инфраструктуры компании в моменты отсутствия системного администратора (всего 20 машин);
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы ОС и офисных программ;
  • Опыт работы с оборудованием: настроить принтер, сканер, замена железа;

Вам добавит преимущества:

  • Опыт работы с доверенными корневыми сертификатами;
  • Знание налогового и бухгалтерского учета и других смежных тем.

Условия:

  • Адекватный объем работ
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Удобное расположение: м. Павелецкая / м. Серпуховская - 5 минут пешком от метро
  • З/п утверждается в зависимости от опыта и конкретных навыков по результатам собеседования

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • 20 октябряМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 10:36Москва, Саларьево
    Учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт…
    Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
  • Будьте первыми
    9:34Москва, Бабушкинская
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Опыт работы (от 1 года) специалистом технической поддержки. Письменная и устная грамотность, умение грамотно излагать свои мысли
  • ВчераМосква, Нагатинская, Верхние Котлы
    Регистрация и обработка заявок. Консультация пользователей (сотрудников компании) по телефону и электронной почте. Удаленное…
    Высшее техническое образование. Опыт работы на первой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) клиентов компании…
  • ВчераМосква
    Обслуживание 7 медицинских клиник (прием и обработка заявок) Поддержка и консультирование пользователей МИС "Инфоклиника"…
    Хорошее знание программы МИС "Инфоклиника" Уверенный пользователь ПК Знание базовых офисных программ, знание 1С ЗУП приветствуется