Вакансия в архиве
№ 35751266
20 февраля
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по закупкам

Специалист по закупкам

Москва
Неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Поиск новых поставщиков и работа с существующими. Улучшение условий взаимодействия с поставщиками (улучшение условий поставок, изменение вида расшифровок к закрывающим документам, документооборот и т.п.)

  • Регулярный мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с Заказчиками и Поставщиками
  • Согласование и заключение договоров (оформление, продление, дополнительные соглашения, контроль сроков)
  • Организация и контроль своевременного предоставления всех необходимых закрывающих документов в бухгалтерию
  • Подготовка статистических и аналитических данных по закупкам по требованию вышестоящего руководителя
  • Соблюдение действующих регламентов
  • Введение в должность Администраторов. Наставничество и контроль их деятельности
  • Выполнение прочих поручений вышестоящего руководителя в рамках своих компетенций
Требования:
  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Коммуникативные навыки
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Готовность работать в динамичном режиме
  • Опыт работы в закупках не менее 2х лет
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, пунктуальность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Корпоративная сим-карта
  • Добровольное медицинское страхование
  • Квартальный бонус по результатам выполнения KPI
  • График работы пн-пт. с 9:00 до 18:00
  • Перспективы карьерного рост.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35751266
20 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 500 сотрудников
ANCOR, международная стаффинговая группа, основана в 1990 году в России. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга, рекрутмента и консалтинга. Мы работаем более, чем в 40 офисах в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Латвии, Литве, Таиланде, Эстонии. ANCOR – лидер кадровой индустрии в России и странах СНГ. Ежегодно мы трудоустраиваем более 10000 человек. Наши принципы работы с кандидатами: • Индивидуальный подход: консультанты ANCOR всегда готовы предоставить персональные рекомендации о вариантах развития Вашей карьеры и предложить участие в конкурсном отборе в компании, максимально соответствующих Вашему опыту и мотивации. • Конфиденциальность: мы обязуемся без Вашего ведома и согласия не передавать персональную информацию о Вас третьим лицам. • Объективность: мы предоставляем максимально полную и проверенную информацию о Вашем будущем работодателе. • Открытость: Вы можете рассчитывать на открытую обратную связь относительно собственных сильных сторон и зон развития. • Долгосрочный характер отношений: каждый кандидат для нас – ценность, мы выстраиваем многолетнее партнерство и готовы содействовать успешному развитию Вашей карьеры на долгосрочной основе. • Бесплатность услуг: наше взаимодействие с соискателями строится на безвозмездной основе

оценка сотрудников

7.9
Отлично
134 оценки
67% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • до 50 000 руб./месяц
    17:40Москва
    Обработка заявок от производства. Получение счетов на поставку на объект. Проверка цен, проверка бюджетов. Подача счетов в оплату
    Опыт работы в закупках, направление клининг - приветствуется. Опыт работы в 1С, с бухгалтерскими документами. Стрессоустойчивость…
  • Пополнение товарных запасов склада (канцелярия и пр.). Организация закупки на основании заявок внутренних заказчиков (компьютерное…
    Опыт работы от 3 лет
  • По договорённости
    15:33Москва
    Оформление закупочной документации на закупку строительно-монтажных работ и материалов. Согласование типовых форм документов
    Высшее образование. Опыт оформления закупочной документации. Опыт работы с АИС УЗ. Знание закупочной деятельности по 223-ФЗ
  • Проверка и согласование закупочной документации на предмет соответствия действующему законодательству (техническое задание…
    Высшее образование (предпочтительно юридическое или экономическое). Опыт работы: не менее 2х лет по закупкам со стороны Заказчика…
  • 14:10Москва
    1.Формирование (ЕАИСТ 2.0) и размещение в ЕИС план-графика и внесение в него изменений. 2.Расчет и обоснование НМЦК, цены…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы в бюджетной организации от 3-х лет
  • Ведение закупок, начиная с этапа формирования закупочной документации и заканчивая этапом публикации отчета об исполнении…
    Наличие высшего образования. Обязателен опыт работы в государственных учреждениях (приветствуется - учреждения здравоохранения)