Мы ищем того, кто:
- хочет работать в Церкви и рассказывать о добрых делах Церкви;
- получил высшее гуманитарное образование;
- умеет создавать посты, которые хочется дочитать до конца, в разных жанрах и для разных целевых аудиторий;
- понимает, как устроены разные социальные сети;
- владеет навыками продвижения в социальных сетях;
- знает и понимает специфику благотворительного сектора, знаком с церковной тематикой;
- умеет излагать свои мысли простым и понятным языком;
- готов брать на себя ответственность;
- быстро реагирует на вопросы и комментарии в социальных сетях;
- готов связываться с представителями церковных социальных проектов из разных городов, узнавать их новости;
- умеет находить и оформлять в интересные посты живые истории о тех, кто помогает, и о тех, кому помогают церковные социальные проекты;
- может находить хорошие снимки для постов, владеет базовыми навыками обработки фотографий и монтажа видео;
- понимает специфику работы в Яндекс-Дзене и в Тиктоке.
Что потребуется:
- составлять еженедельно контент-план;
- писать посты, подбирать фотографии к постам, публиковать видео в аккаунтах Синодального отдела по благотворительности в FB, VK, Telegram, Instagram, Тикток, OK, Twitter.
- публиковать сториз в аккаунтах Синодального отдела по благотворительности в FB, VK, Instagram;
- организовывать прямые эфиры в Instagram, Facebook, VK, Youtube;
- составить концепцию, запустить и публиковать посты в Яндекс-Дзен – канале Синодального отдела по благотворительности;
- вести Youtube-канал Синодального отдела по благотворительности: составить концепцию развития канала; предлагать наиболее востребованные темы для видео, составлять сценарные планы роликов; заказывать дизайн обложек видео, публиковать видео, вести рубрикацию внутри канала; продвигать видео; координировать работу по грантовым заявкам по развитию Youtube-канала;
- оперативно реагировать на комментарии и сообщения;
- продвигать посты в социальных сетях, договариваться об информационной поддержке с другими аккаунтами;
- анализировать статистику аккаунтов, анализировать аккаунты других благотворительных и церковных организаций, следить за тенденциями в сфере smm, предлагать и внедрять изменения;
- периодически выезжать в пресс-туры в церковные социальные проекты, на другие мероприятия – вести фотосъемку, стримы на месте;
- обрабатывать фотографии, монтировать оперативный видеоматериал и накладывать музыку для изготовления коротких видеороликов;
- заказывать и принимать работу у дизайнеров, фотографов, видеооператоров.
Условия:
К резюме необходимо приложить:
1) краткий (1-2 абзаца) рассказ о себе и о том, почему вы хотите у нас работать;
2) ссылки на свои аккаунты в социальных сетях;
3) два примера ваших постов (желательно - с человеческой историей) или два примера ваших текстов;
4) результаты работы по продвижению в социальных сетях.