ООО «Регион» - инвестиционно-строительная компания, специализирующаяся на оказании услуг в сфере строительства и проектирования, в том...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ведение делопроизводства, документооборота в строительной компании ( понимание и умение быстро и чётко распределить документы);
взаимодействие с Обособленным подразделением Компании (прием/отправка документов на подпись работников, отслеживание сроков своевременного подписания документов и т.д.) отправка/получение почтовых отправлений;
печать, сканирование, ксерокопирование и передача документации на подпись, обратная связь;
ответы на письма;
помощь отделам Компании в подготовке документов (прошивка, ксерокопирование, сканирование, отправка);
работа с Архивом по документообороту.
выполнение поручений руководителя/заместителя.
Требования:
опыт работы от 3-х лет в строительстве, высшее профильное образование, по специальности делопроизводство;
понимание специфики и нюансов отрасли строительства и связанных с ней документооборота;
уверенный пользователь MS office.
исполнительность, неконфликтность;
работа в режиме многозадачности;
приложить фото, при отправке резюме!
Условия:
все соц.гарантии, 5-ка с 9 -18.00 либо с 8.00 до 17.00 по адресу: Индустриальный 44 к.2 БЦ "Охта-Хаус".
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений… Опыт работы секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем от года желателен. Организованность. Аккуратность.