Вакансия в архиве
№ 34490867
25 сентября
Работа в Красногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Специалист отдела технической поддержки

Бутырская, Москва, 17-й проезд Марьиной Рощи, 13с5
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 46 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Ремонт ленточного транспортировочного конвейера;
  • Первая и вторая линия поддержки пользователей;
  • Решение технических проблем по рабочим станциям пользователей;
  • Организация рабочих мест пользователей;
  • Установка и настройка операционных систем, необходимого программного обеспечения на рабочие места пользователей;
  • Обслуживание периферийной техники: мелкий ремонт и замена;
  • Разбор, обработка и маршрутизация обращений пользователей средствами Service Desk;
  • Ремонт и обслуживание офисной техники (замена, установка, смена картриджей, выявление неисправностей);
  • Консультирование сотрудников предприятия по вопросам эксплуатации вычислительного и офисного оборудования;
  • Участие в развитии информационной структуры предприятия;
  • Монтаж ЛВС;
  • Ведение документаций и инструкций.
Требования:
  • Хорошие знания OC Mircrosoft и популярного ПО, практические навыки эффективного решения основных проблем при работе с ними;
  • Опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты и т.д.) на рабочих станциях;
  • Знание базовых офисных приложений и умение решать связанные с ними проблемы;
  • Опыт поиска и установки драйверов для различных типов устройств;
  • Опыт монтажа ЛВС;
  • Базовые знания и понимание основных сервисов MS Windows Server: DNS, DHCP, MS Exchange, Active Directory, GPO, FTP, SMB;
  • Хорошие коммуникативные навыки, желание помочь сотрудникам в решении возникающих проблем, готовность к интенсивной работе в команде, стремление обучаться новому и решать сложные задачи;
  • Соответствие требованиям общепринятой практики вежливости при деловом общении, в устной и письменной формах;
  • Желательно: опыт работы с ленточными транспортировочными конвейерами;
  • Желательно: опыт настройки IP-телефонов;
  • Желательно: опыт работы с периферией HP, Xerox, Kyocera;
  • И что не мало важно это уметь пользоваться Google;
  • Опыт работы от 2х лет и более.
Условия:
  • Работа в крупном фармацевтическом дистрибьютере;
  • График работы 5/2 с 8 до 17 (+ночные дежурства с дополнительной оплатой);
  • Стабильная заработная плата (оклад 2 раза в месяц);
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные листы;
  • Дружный коллектив и корпоративная культура;
  • Комфортный офис в пешей доступности от м. Бутырская (10 минут).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34490867
25 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • 20 октябряМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 16 октябряМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Консультирование клиентов компании по программным продуктам тематики налогового и бухгалтерского учета, программам отправки…
    Высшее техническое образование. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы…
  • 10:36Москва, Саларьево
    Учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт…
    Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
  • Будьте первыми
    9:34Москва, Бабушкинская
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Опыт работы (от 1 года) специалистом технической поддержки. Письменная и устная грамотность, умение грамотно излагать свои мысли
  • ВчераМосква, Нагатинская, Верхние Котлы
    Регистрация и обработка заявок. Консультация пользователей (сотрудников компании) по телефону и электронной почте. Удаленное…
    Высшее техническое образование. Опыт работы на первой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) клиентов компании…