№ 36737472
вчера
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист АХО

Специалист АХО

Домодедовская, Москва, Замоскворецкая линия, метро Домодедовская
Опыт работы от 1 года, полная занятость
50 000  55 000 руб./месяц

ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:

  • Поиск и работа с подрядными организациями по ремонтным работам;
  • Выполнение не больших ремонтных работ по оборудованию офисного помещения (разъездной вид работы Москва МО от 3-5 шт заявок в неделю);
  • Поиск и работа с организациями по изготовлению, монтажу и регистрации рекламных вывесок;
  • Своевременная сдача закрывающих документов от контрагентов;
  • Закупки в магазине Леруа Мерлен для проведения ремонтных работ по объектам Москвы и МО;
  • Ведение отчетности.

ПРО ТЕБЯ:

  • Навыки проведения ремонта (электрика‚ сантехника‚ замена замков и т.п.)
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
  • Наличие ручного инструмента ( для мелкого ремонта);

УСЛОВИЯ:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата, оплата больничных и отпусков;
  • График работы: 5/2 с 09:00-18:30;
  • Чай, кофе за счет компании;
  • Проезд компенсируется (проездной);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Парковка для сотрудников;
  • На территории имеется столовая и комната приема пищи.
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Индивидуальная программа на туристические путевки.
  • Молодой дружный коллектив;
  • Место работы: район Апаринки, 10 минут на корпоративном от м. Домодедовская

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Добро пожаловать в команду Autodoc! Вы заинтересованы работать с нами? Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании и в наших Представительствах на территории РФ. Для нас важны профессиональный подход к делу, желание сотрудников расти и развиваться, привносить свое виденье для эффективного развития всей компании. Залог нашего успеха – результаты работ высококлассных специалистов. Взаимоотношения внутри компании строятся на принципах честности и открытости. Мы приветствуем активность и работоспособность, стремление к профессиональному развитию и нацеленность на результат! Работа у нас – это: • стабильность и надежность • достойная оплата • соблюдение трудового законодательства и социальные гарантии Если Вы разделяете наши принципы, то рады будем работать с Вами в Москве, Калуге, Рязани, Тамбове, Екатеринбурге, Самаре, Санкт - Петербурге и других городах на всей территории РФ! Выберите город и познакомьтесь с перечнем вакансий. Откликайтесь и Ваше резюме обязательно рассмотрят. И если Вы подойдете по опыту и квалификации, то мы пригласим Вас на собеседование. Наша цель – всегда предоставлять клиентам самый высокий уровень сервиса!

похожие вакансии

  • 11 маяМосква, Павелецкая
    Заключение договоров. Проведение закупок ТМЦ
    Знание ПК. 1С бухгалтерия
  • 11 маяМосква, Строгино, Мякинино
    Контроль за состоянием рабочих помещений, своевременное устранение возникающих неполадок в офисе. Установка различного оборудования…
    Опыт работы от 3-х лет. Позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки. Внимательность. Стрессоустойчивость. Пунктуальность
  • Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда в колледже. Организация процесса закупки…
    Среднее профессиональное образование. Профессиональная переподготовка "Специалист по административно-хозяйственной деятельности"
  • 6 маяМосква
    Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержание состояние здания в надлежащем виде в соответствии с правилами и нормами…
    Высшее образование и стаж работы в аналогичной должности не менее трех лет. Справка об отсутствии судимости, оформленная…
  • 1.Участие в разработке процедур, регламентов, инструкций: по административно-хозяйственной деятельности склада;• по пожарной…
    Знание компьютерных програм:Word,Excel,Outlook,1С.Ответственность, порядочность. Ключевые навыки Пожарная безопасность Управление…
  • Управление корпоративными арендными отношениями (аренда жилых помещений, квартир). Осуществление поиска оптимальных вариантов…
    Опыт аналогичной работы обязателен. Знание основ жилищного законодательства. Исполнительность, внимательность, ответственность