Вакансия в архиве
№ 35105659
7 декабря 2020
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист АХО

Специалист АХО

Москва, Киевская
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 80 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Обеспечение офиса(закупка канцелярии, продуктов, мебели, хоз. товаров);
  • Планирование бюджета и контроль его исполнения, оптимизация расходов.
  • Организация рабочих мест сотрудников;
  • Взаимодействие с эксплуатационной службой БЦ по вопросам обслуживания;
  • Организация проведения текущих ремонтов помещений офисов;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Организация переездов;
  • Осуществление соблюдения действующих норм, правил и инструкций Охраны Труда, стандартов безопасности; проведение вводных инструктажей ОТ, контроль за проведением повторных инструктажей ОТ;
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • Английский язык разговорный;
Условия:
  • Позиция в стабильной иностранной компании - лидер рынка информационных и коммуникационных технологий;
  • Местоположение: м. Киевская;
  • Заработная плата от 80 000 рублей (обсуждается на собеседовании);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Официальное оформление.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35105659
7 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 50 сотрудников
"Империя Кадров" - Мы помогаем встретиться тем, кто нуждается в профессиональной команде, с теми, кто ищет любимую работу! - Основан в 1995 году. - Более 50 трудоустроенных ежедневно. - Поиск персонала всех уровней и направлений. - Представлен в разных регионах России. Работа в команде ИМПЕРИЯ КАДРОВ - это широкие возможности для самореализации в высокоинтеллектуальном бизнесе. Мы крупная компания, входящая в тройку лидеров отрасли, и предоставляем универсальный ряд решений в области HR-консалтинга. Наши сотрудники работают над проектами ведущих российских и зарубежных компаний из отраслевых рынков: - розничные сети; - FMCG; - медицина и фармацевтика; - IT и телекоммуникации; - промышленное оборудование (индустриальный рынок); - ТЭК; - строительство и девелопмент; - финансовые услуги. Мы особенно ценим у наших работников независимое мышление, оптимизм и конструктивизм, на деле открывая им многочисленные и постоянные возможности роста. Если тебе важны безупречная репутация компании и профессионализм коллег, Если хочешь быть богатым и успешным, делая блестящую карьеру в рекрутинге - Добро пожаловать в ИМПЕРИЮ КАДРОВ!

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    14 январяМосква
    Контроль и обеспечение безаварийного функционирования инженерных сетей и коммуникаций предприятия. Осуществление хозяйственного…
    Образование от среднего специального (сантехник, электрик). Опыт работы в АХО не менее 2-х лет. Уверенные знания о работе…
  • 12 январяМосква
    Сборка, разборка офисной мебели, ремонт. Проведение косметического ремонта в офисных и складских помещениях. Замена, установка…
    Опыт работы не менее двух лет. Умение читать схемы, планы помещений, чертежи
  • от 30 000 руб./месяц
    17:32Москва, Тимирязевская 
    Разгрузка/погрузка имущества, поступающего в офис, на склад и со склада. Перемещение имущества по офису и складу, выдача…
    Рассматриваем кандидатов с опытом в данной сфере. Организованность, грамотность, исполнительность
  • По договорённости
    17:04Москва, Автозаводская, Дубровка
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Владение ПК - уверенный пользователь. Windows. Пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). 1:С; ERP. Знание…
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде