Библиотека ароматов & Demeter – парфюмерная компания, которая помогает людям заряжаться положительными эмоциями и вспоминать хорошее, а партнерам — создавать удивительное и вызывать восхищение.
Задач много, они интересны, и мы ищем в свою команду системного администратора, который готов совмещать разные направления, умеет правильно выстроить свою работу и организовать совместную работу коллег из разных отделов для выполнения общих задач.
Обязанности:
Информационно-техническая поддержка компании (парк компьютеров примерно 40 единиц);
Поддержание оборудования и ПО(консультация сотрудников, помощь в устранении неисправностей, написание инструкций);
Закупка, настройка и установка торгового и офисного оборудования. Ведение учета и инвентаризация оборудования;
Настройка и сопровождение CRM-систем RetailCRM, Bitrix24;
Базовое администрирование серверов на базе Windows Server 2012;
Администрирование 1С УТ 11 (настройка пользователей, составление базовых отчётов, консультирование по программе);
Работа с внешними техническими подрядчиками компании. Составление ТЗ для программистов и разработчиков, контроль и тестирование выполненных работ;
Регистрация касс в ФНС (АТОЛ, МодульКасса), замена фискальных накопителей, снятие касс с учета, настройка кассового ПО. Настройка и работа с Яндекс.Кассой. Работа с ОФД Такском;
Поддержка телефонии (Телфин, МоиЗвонки): настройка распределения и запись звонков;
Участие в поддержании сайта: регистрация доменов, SSL-сертификатов.
Что мы предлагаем:
Заработная плата обсуждается на собеседование;
Трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00/9:00 до 18:00);
Работа как на удаленке, так в и уютном офисе в Москве, а также их комбинация;
Местоположение офиса в 7 минутах от станции метро Пролетарская;
Молодой и дружный креативный коллектив.
Убедительная просьба при отклике на вакансию, пишите в сопроводительном письме ожидаемую заработную плату.