Вакансия в архиве
№ 34202612
7 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Системный администратор (специалист технической поддержки)

Москва, Подъёмная улица, 12А
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 60 000 руб./месяц
Обязанности:

-Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения, аппаратной части рабочих мест;

-Размещение, подключение, настройка компьютеров и периферийных устройств(принтеры, МФУ, плоттеры и т.д)на рабочих местах пользователей, учет и замена расходных материалов;

-Проведение инвентаризаций, учет перемещений ИТ-оборудования, дефектация и ремонт компьютеров, установка, настройка, обновление ПО;

-Работа по заявкам пользователей в системе GLPI.

Требования:

-Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий;

-Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение проводить диагностику неисправностей (аппаратную, программную);

-Знание и опыт развертывания клиентских операционных систем Windows, навыки поиска и установки необходимых драйверов;

-Опыт установки и настройки офисного ПО (MicrosoftOffice), систем учета (1C), CAD-систем (Компас-3D), систем защиты информации (SecretNet, DallasLock), антивирусного ПО (Kaspersky, Dr.Web, ESET);

-Знание принципов работы компьютерных сетей и сетевых протоколов;

-Навыки создания саморазвертывающихся образов операционных систем Windowsс предустановленными драйверами и необходимым для работы программным обеспечением (использование Sysprep).

Условия:

- Режим работы: 5/2, пн.-чт.: с 8.15 до 17.00. пт: 8.15-15.45
- Оформление согласно ТК РФ,


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34202612
7 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 16 октябряМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Консультирование клиентов компании по программным продуктам тематики налогового и бухгалтерского учета, программам отправки…
    Высшее техническое образование. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы…
  • 14 октябряМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • Работа в системе отслеживания заявок Jira. Размещение, подключение, диагностика и настройка компьютерного и периферийного…
    Оказание технической поддержки пользователям центрального офиса и агентской сети: рабочие станции Windows 7/10, установка…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Помогать клиентам в решении бизнес-задач - отвечать на вопросы в хелпдеске и CRM, объяснять особенности работы с продуктом…
    У тебя грамотная письменная речь. Понимаешь логику работы программного обеспечения (быстро и самостоятельно осваиваешь новое ПО)
  • ВчераМосква
    Оказание услуг по комплексной технической поддержке клиентам компании (юридические лица). Управление группой инженеров (3…
    Опыт работы системным администратором не менее 3-х лет. Опыт управления персоналом. Высокая самоорганизованность. Знания…
  • Регламентная проверка работоспособности операционного оборудования Парка (ПО касс магазинов, билетной системы, локкеров,…
    Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет. Высшее техническое образование