Вакансия в архиве
№ 33049827
6 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Москва, Третьяковская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 100 000 руб./месяц
Требования:

• планирование рабочего дня руководителя, организация работы приемной руководителя;
• ведение приема посетителей;
• осуществление подготовки необходимых документов: прием, учет, регистрация,
• информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
• контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
• осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;
• проведение анализа справок, докладов и документов, предоставляемых руководству;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т. д.);
• организация телефонных переговоров руководителя со сторонними организациями и гражданами по текущей деятельности компании;
• организация кофе-пауз для руководителя;
• умения работать в режиме многозадачности, с возможностью быть на связи 24/7, готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам.
Требования:
1. высшее образование;
2. опыт работы в аналогичной должности обязателен, не менее 2х лет
Условия:
1. официальное трудоустройство в соответствии с ТК;
2. ДМС;
3. компенсация связи;
4. страхование работников;
5 полный социальный пакет

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33049827
6 октября

оценка сотрудников

7.3
Отлично
54 оценки
64% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18:52Москва, Коломенская, Пражская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • 17:57Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • 16:29Москва
    Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая/ исходящая документация. Организация…
    Образование: высшее, н/выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
  • ВчераМосква
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь
  • ВчераМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
  • до 40 000 руб./месяц
    Работа в программе Lotus Notes
    Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ