Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдена 231 вакансия
На карте

В Красногорске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
ВчераМосква, Щукинская, Строгино
Приём и отправка корреспонденции. Приём входящих и совершение исходящих звонков. Рассылка информации по торговым точкам. Работа…
Владение компьютером, программами W, E.;1С. Умение работать с офисной техникой. Внимательность. Исполнительность
ВчераМосква, Планерная
Прием/распределение входящих звонков. Ведение документооборота. Восстановление архива. Составление писем, приказов и пр. Взаимодействие…
Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером
от 35 000 руб./месяц
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
ВчераМосква, Бауманская
Организует командировки. Заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы, обеспечивает сбор документов для…
Опыт работы секретарем, офис-менеджером. Базовые программы (редакторы, Excel, 1С)
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
50 000  60 000 руб./месяц
24 ноябряМосква, Университет, Новые Черемушки
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Грамотная речь, письмо. Знание компьютерных программ Word,Exсel,PowerPoint. Знание оргтехники( принтер, сканер), умение решить…
24 ноябряМосква, Тушинская
Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Ведение делопроизводства. Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса…
Опыт работы на административной позиции в компании. Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
до 40 000 руб./месяц
24 ноябряЛюберцы
Английский язык разговорный - прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов, - ведение делопроизводства…
Доброжелательность, ответственность, презентабельный внешний вид; - нацеленность на достижения результата; - хорошее знание…
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Зарабатывайте, помогая людям
Новый сервис SuperJob Услуги − предлагайте услуги и выполняйте задания заказчиков
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
24 ноябряДомодедово
Выполнение поручений руководителя. Обеспечение комфортного пребывания руководителя в офисе. Travel поддержка. Встреча посетителей
Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Исполнительность, пунктуальность, ответственность…
от 40 000 руб./месяц
24 ноябряМосква
Прием и распределение входящих телефонных звонков. Встреча посетителей офиса. Ведение внутреннего документооборота в соответствии…
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Владение орг. Техникой, принтер, ксерокс, др. Грамотная устная…
35 000  40 000 руб./месяц
24 ноябряМосква
Ведение документооборота. Составление графика работы менеджеров по сопровождению. Работа с курьерской службой. Прием телефонных…
Грамотная устная/письменная речь. Опыт работы секретарем/ офис-менеджером. Коммуникабельность. Многозадачность
У компании есть ещё 6 похожих вакансий
24 ноябряМосква, Румянцево
Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Выполнение поручений руководителя
Опыт аналогичной работы от 1 года. Внимательность, аккуратность в оформлении документации
35 000  43 000 руб./месяц
23 ноябряМосква, Верхние Лихоборы
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
Опытный пользователь ПК (MS Office, Excel). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Знание документооборота…
23 ноябряМосква
Обработка телефонных звонков. Регистрация и отправление корреспонденции. Встреча посетителей. Заказ пропусков
Опыт работы на ресепшн
от 35 000 руб./месяц
23 ноябряМосква, Румянцево
Создание документов в 1С – счета, реализации, поступления. Документооборот, подготовка, оформление деловой корреспонденции…
Знание 1С. Высокий уровень личной самоорганизации, способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий
23 ноябряМосква, Волгоградский проспект, Калитники
Администрирование выездного обучения (получение Заявок от Заказчика, организация выезда инструктора к заказчику, (покупка…
Образование не ниже среднего. Опыт работы от 1 года. Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (знание Word, Excel…
23 ноябряМосква
Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
23 ноябряМосква, Бауманская 
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Внимательность, организованность. Знание основ…
22 ноябряМосква, Селигерская
Отрисовка изделий в CorelDRAW. Визуализация картинок мебели в 3ds Max. Выполнение поручений руководителя. Работа с сайтом
Знание CorelDRAW
20 ноябряМосква, Войковская 
Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…