Вакансия в архиве
№ 34391475
25 сентября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО
Опыт не нужен

Секретарь на ресепшн

Москва
Опыт работы не требуется, неполное высшее образование, неполный рабочий день
По договорённости

В международные компании требуются секретари-референты ( с опытом/без опыта)

Обязанности:

  • Оформление пропусков для посетителей;
  • Встреча гостей, чай, кофе, поддержание порядка в зоне ресепшн;
  • Работа с оргтехникой;
  • Организация командировок - заказ билетов, гостиниц, виз для сотрудников;
  • Отправка документации почтовыми экспресс-службами;
  • Бронирование переговорных, отслеживание порядка в них;
  • Сортировка входящей почты;
  • Оформление отправок почты через почтовое отделение;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Образование: неполное высшее/высшее;
  • Уверенное владение ПК ;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность;
  • Знание английского языка не ниже уровня pre-intermediate.
    Условия:
  • Оформление по гражданско-правовому договору;
  • График 8.00-17.00/09.00-18.00/ 10.00-19.00;
  • Возможность выбирать дни работы ( от 1 до 5 дней в неделю);
  • Ставка 150-200р/ч;
  • Проектная занятость, возможность совмещать с учебой/работой.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34391475
25 сентября

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 500 сотрудников
Международная компания АНКОР основана в 1990 году и является одним из лидеров кадрового рынка в СНГ. В России, Украине, Казахстане и Беларуси собственные офисы АНКОРа работают более чем в 40 крупных и средних городах. С 2012 года АНКОР работает на глобальном рынке в партнерстве с международным холдингом Randstad. Мы оказываем услуги по 4 продуктовым направлениям: рекрутмент, стаффинг, аутсорсинг, консалтинг. АНКОР постоянно находится в поиске лучших решений для обеспечения, организации и управления процессами, в которых задействованы человеческие ресурсы. Ежегодно мы ведем более 13 000 проектов по различным услугам. Под брендом АНКОР работают 10 самостоятельных компаний, выделенных для повышения управляемости бизнесом компании. Компании оказывают услуги корпоративным клиентам из различных рыночных сегментов, сочетая продуктовую, отраслевую и локальную экспертизу. Анализ и исследования, а также практический опыт работы на рынке труда позволяют нам содействовать в трудоустройстве и развитии карьеры все большему числу людей. За 25 лет мы трудоустроили на постоянную работу более 60 000 человек. Порядка 150 000 человек поработали за 25 лет на временных проектах компании и наших клиентов. В самом АНКОРе работают более 1000 сотрудников, и мы стремимся быть самым привлекательным работодателем в кадровой сфере.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    17 октябряМосква, Ясенево
    Прием/отправление, регистрация корреспонденции, передача и учет почтовых, электронных сообщений, поступающих в адрес Руководства…
    Пунктуальность. Коммуникабельность. Аккуратность. Грамотная речь, письмо. Знание делового и телефонного этикета. Организованность
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    16 октябряМосква, Ленинский проспект
    Прием и правильное распределение входящих звонков. Распределение заказов поступающих через сайт. Подведение итогов месяца…
    Опыт работы на аналогичной должности – ОБЯЗАТЕЛЬНО от 1 года. Пунктуальность, грамотная речь, исполнительность, умение работать…
  • от 35 000 руб./месяц
    15 октябряМосква, Речной вокзал 
    Прием и распределение звонков. Передача информации сотрудникам, сортировка входящей и отправка исходящей почты. Получение…
    Желателен опыт работы (секретарем ресепшн, офис-менеджером, помощником руководителя), но не обязателен. Представительная внешность
  • 15 октябряМосква, Крылатское 
    Выполнение текущих поручений и поручений руководителя. Отправка срочных писем и документации
    Знание Английского языка (разговорный). Грамотная письменная и устная речь, знание основ делового этикета. Личные качества…
  • Опыт не нужен
    20 800  24 000 руб./месяц
    14 октябряМосква, Красные ворота 
    Прием и распределение телефонных звонков по мини-АТС, печатные работы на ПК, отправка электронных писем и факсов, сканирование…
    Знание офисной оргтехники, опыт работы на мини-АТС. Работа в команде. Приоритет отдается соискателям, знающим РАЗГОВОРНЫЙ…
  • 15 октябряМосква, Таганская
    Прием и распределение звонков по офису. Прием факсов. Заказ чая, кофе. Создание заявок на временные пропуска. Бронирование…
    Опыт работы в аналогичной должности. Знание английского языка на разговорном уровне. Уверенный пользователь ПК (пользователь…