Компания «Радуга» является молодой и начинающей свою деятельность на рынке заправочного бизнеса. Своим брендом компания выбрала радугу, как...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Административная поддержка деятельности компании. Ведение бумажного и электронного документооборота. Взаимодействие с курьерскими службами.
Требования:
- опыт работы не обязателен, - высшее, неполное высшее образование, - грамотная устная и письменная речь, - ответственный подход к выполнению поставленных задач, - уверенное пользование ПК, MS Office (Word, Excel, интернет), - коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, организованность.
Условия:
Оформление по ТК, "белая" зп, пятидневная рабочая неделя 9:00 – 18:00 Офис находится рядом с м. Владыкино или м. Зорге Быстрый карьерный рост
Прием звонков и исходящие звонки по принятым обращениям. Учет входящей / исходящей документации. Отправка корреспонденции. Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом. Высшее либо средне-специальное образование.
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач. Ответственность, коммуникабельность…
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность, аккуратность, пунктуальность.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, входящих звонков и сообщений, их учет и направление в соответствующие отделы… Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная речь. Уверенный пользователь…