Вакансия в архиве
№ 25321553
22 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь-делопроизводитель

Москва, Свиблово
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 35 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием, распределение звонков, ведение деловой переписки, регистрация входящей и исходящей документации. Работа с оргтехникой: факс, ксерокс, а также Internet Explorer, электронная почта. Организация делопроизводства. Оформление и обработка документов. Взаимодействие с пациентами, с сотрудниками. Приоритетно рассматриваются кандидаты, имеющие опыт работы в медицинских организациях!!!

Требования:

Опыт работы в медицинской организации! Уверенный пользователь ПК, Internet Explorer, электронной почтой, умение работать с любой оргтехникой, обучаемость. Умение четко и понятно формулировать мысли, грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета. Личные качества: стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, ответственный подход к работе, аккуратность, пунктуальность. Отсутствие вредных привычек приветствуется.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье выходной. Стабильная заработная плата. Премия выплачивается по результатом работы. Испытательный срок 3 месяца. Социальный пакет: бесплатное медицинское обслуживание, ежегодный основной оплачиваемый отпуск. Проезд до м. Свиблово, 1 мин. от метро

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 25321553
22 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 50 000  60 000 руб./месяц
    17:45Москва, Университет, Новые Черемушки
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Грамотная речь, письмо. Знание компьютерных программ Word,Exсel,PowerPoint. Знание оргтехники( принтер, сканер), умение решить…
  • 16:10Москва, Тушинская
    Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Ведение делопроизводства. Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса…
    Опыт работы на административной позиции в компании. Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
  • 15:17Москва, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • Отклик без резюме
    40 000  45 000 руб./месяц
    Формирование графика рабочего дня руководителя: составление расписания деловых встреч, организация поездок, оформление командировок…
    Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать с документами – грамотное…
  • Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
    Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
  • от 45 000 руб./месяц
    11:32Москва, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…