Вакансия в архиве
№ 36027274
14 марта
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Москва, Проспект Мира
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
60 000  65 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Подготовка документов на подпись: брошюровка, опечатывание
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Проведение аналитических и маркетинговых исследований.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз, организация движения и документооборота корпоративного автомобиля и т.д.).
  • Поездки с документами по Москве к подписантам (банк, контрагенты, типография) на такси.

Требования:
  • Опыт работы в сфере делопроизводства, документооборота, корпоративного протокола;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Отличное знание офисных программ ( MS Exсel, в т.ч. "горячие клавиши", сводные таблицы, формулы; Power Point; Word (не только тексты, но и картинки, колонтитулы и пр. работы с визуальными объектами)
  • Умение анализировать табличные данные;

  • Высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность;

  • Желание и умение учиться, читать новостной поток, отделять важное от не важного, составлять новостные и аналитические сводки для руководителя;

Условия:
  • Развитие и движение по карьерной лестнице

  • Возможность доп обучения по специализации «корпоративное делопроизводство».

  • Современный офис рядом с метро

  • Профессиональный, доброжелательный коллектив

  • Возможность повышения уровня доходов


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36027274
14 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 8:31Москва
    Ведение первичного делопроизводства. Документооборот (ведение реестров писем, контрактов и проч.). Обеспечение жизнедеятельности…
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с оргтехникой. Опыт работы с документооборотом…
  • ВчераМосква
    Приём и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя. Отправка факсов, печать/скан документов
    Высшее образование. Грамотная речь. Знание делового этикета. Опыт работы секретарем обязателен. Ответственность и исполнительность
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • 17 апреляМосква
    Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
  • 16 апреляМосква
    Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей…
    Высшее(неоконченное) высшее юридическое. Знание делового этикета. Умение вести работу с документацией. Грамотность, внимательность…