Обязанности:
- Формирование графика рабочего дня руководителя: составление расписания деловых встреч, организация поездок, оформление командировок, подготовка к подписанию служебной документации;
- Работа с документооборотом руководителя и распределение потока звонков;
- Проведение первичных переговоров, отработка запросов линейных руководителей;
- Составление удобного рабочего графика, напоминание о важных встречах и мероприятиях, поиск и предоставление запрошенной информации в удобном для него формате.
- Подготовка к проведению рабочих совещаний, презентаций, встреч и переговоров с участием руководителя;
Требования:
- Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет ;
- Отличные коммуникативные навыки ;
- Умение работать с документами – грамотное составление организационной, распорядительной, информационно-справочной и иной документации компании
- Умение проведения презентаций ;
- Не бояться брать на себя ответственность и в дальнейшем отвечать за свои слова и действия;
Условия:
- График работы 5/2;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц (обсуждается на собеседование);
- Компенсация мобильной связи;