Вакансия в архиве
№ 34637388
20 февраля
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 112к4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
  • Обязанности:

    • приём и распределение звонков;
    • организация встреч посетителей;
    • организация переговоров, совещаний;
    • ведение деловой переписки с контрагентами;

    • работа со входящей и исходящей корреспонденцией;

    • ведение документооборота компании;

    • координация работы курьера и уборщицы;

    • поиск информации для руководителя;

    • подготовка писем, приказов, протоколов совещаний и контроль их исполнения.

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет;

    • опыт работы в 1С;

    • знание принципов и правил делопроизводства;

    • знание делового этикета;

    • высокая степень самоорганизации рабочего процесса, инициативность.

    Условия:

    • работа в стабильной научно-производственной компании;

    • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

    • белая заработная плата;

    • возможность профессионального и карьерного роста;

    • работа в офисе: 5/2, с 09:00 до 17:30.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34637388
20 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    6 мартаМосква
    Секретариат, администрирование, выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь…
    Опытный пользователь ПК
  • 5 мартаМосква, Проспект Мира
    Делопроизводство, документооборот. Подготовка документов на подпись: брошюровка, опечатывание. Выполнение поручений руководителя
    Опыт работы в сфере делопроизводства, документооборота, корпоративного протокола. Высокий уровень грамотности. Отличное знание…
  • Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
    Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • 5 мартаМосква
    Организация и планирование рабочего дня руководителя (деловые встречи, переговоры, совещания, ведение календаря, участие…
    Опыт работы помощников от года. Приветствуется знание иностранного языка (турецкий или английский, или арабский). Хорошая…
  • Прием и распределение входящих звонков. Ведение электронного документооборота. Выполнение личных и профессиональных поручений…
    Высшее образование. Владение английским языком - на уровне разговорного - upper intermediate. Опыт работы личным помощни…
  • 5 мартаМосква, Кунцевская 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Пользователь Microsoft Excel, Word, PowerPoint. Опыт работы 1с