Вакансия в архиве
№ 34517400
11 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Секретарь / Помощник руководителя

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Секретарь / помощник руководителя / офис-менеджер

Обязанности:

  • Документооборот (регистрация входящей/исходящей документации)
  • Прием, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
  • Выполнение поручений руководства
  • Работа с курьерскими службами
  • Отправка корреспонденции
  • Ведение календаря встреч руководителя
  • Взаимодействие с подразделениями компании
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, прочее)
  • Кофе-леди
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание английского языка не ниже В2 (Intermediate)
  • Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, позитивный настрой, доброжелательность
  • Навыки работы в режиме многозадачности
  • Понимание делового стиля общения, дресс-кода
  • Серьезный подход к работе
Условия:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • "Белая" зарплата, размер зарплаты устанавливается по результатам собеседования, премии, своевременная выплата заработной платы
  • График работы: пн.-чт. 9.30 - 18.00, пт. - 9.30 - 17.00
  • Корпоративный транспорт от/до м. Саларьево/Румянцево

Требования:
Грамотная речь
Прием посетителей
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Прием и распределение звонков
исходящая корреспонденция
Деловое общение
Работа с оргтехникой
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая этика
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34517400
11 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18:52Москва, Коломенская, Пражская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • 17:57Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • 16:29Москва
    Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая/ исходящая документация. Организация…
    Образование: высшее, н/выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
  • ВчераМосква
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь
  • ВчераМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
  • до 40 000 руб./месяц
    Работа в программе Lotus Notes
    Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ