Вакансия в архиве
№ 33820744
18 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, Алтайская улица, 13
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Обязанности:

  • 1.работа в СЭДО (система электронного документооборота)
  • 2. написание писем, справок, актуализация приказов
  • 3. ведение протоколов совещаний
  • 4. выполнение поручений руководителя
  • 5. организация встреч
  • 6. контроль за выполнением поручений руководителя
  • 7. обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя
  • 8. приём и распределение звонков
  • 9. встреча посетителей (гостей)
  • 10. мониторинг принятых правовых актов
  • 11. работа с ДСП
  • 12. ведение графика руководителя в outlook
  • 13. подготовка материалов к совещанию, презентаций
Требования:
  • Наличие опыта работы
Условия:
  • Оформление по ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33820744
18 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • ВчераМосква, Киевская
    Выполнение поручений Президента, организация встреч и мероприятий. Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения…
    Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером…
  • Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. Ведение…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • ВчераМосква, Кузьминки, Котельники
    Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
    Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность
  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Опыт работы с площадками бронирования. Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения
  • ВчераМосква, Полежаевская 
    Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции. Сбор входящей корреспонденции и другой…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати