Вакансия в архиве
№ 33485126
22 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Полежаевская, Хорошёво, Октябрьское поле, Москва, Маршала Жукова 19 к1
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
от 35 000 руб./месяц
Требования:



Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции;

Сбор входящей корреспонденции и другой информации на бумажных и электронных носителях, ее первичная обработка и распределение среди подразделений и сотрудников компании;

Подготовка и составление проектов служебных документов, в т. ч. приказов, распоряжений, регламентов. служебных записок, писем; Согласование и утверждение документов;

Отладка и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов);

Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса;

Своевременное получение и передача в бухгалтерию подписанных первичных учетных документов (накладные ТОРГ-12, УПД, акты, счета-фактуры и т. п.) от поставщиков и подрядчиков. Контроль возврата подписанных накладных по форме Торг-12 от покупателей, заказчиков;

Выполнение копировально-множительных работ;

Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования;

Координация и организация курьерских отправлений;

Организация встреч; Прием посетителей: клиентов и партнеров компании;

Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;

Заказ представительской и сувенирной продукции, печатные материалы, визитки, подарки и т. д;

Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании;

Чай/кофе посетителям компании.

Требования:


Высшее образование;

Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;

Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати;

Грамотная речь;

Если Вы дочитали до конца нашу вакансию, прошу в сопроводительном письме указать сумму 18+3=?

Условия:


Офис - Маршала Жукова 19 к1;

Рабочий день 5/2 с 10:00 до 19:00;

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Испытательный срок составляет 2 месяца, зарплата - 30000 руб.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Отсутствие ответа в течение недели означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33485126
22 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 50 000  60 000 руб./месяц
    17:45Москва, Университет, Новые Черемушки
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Грамотная речь, письмо. Знание компьютерных программ Word,Exсel,PowerPoint. Знание оргтехники( принтер, сканер), умение решить…
  • 16:10Москва, Тушинская
    Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Ведение делопроизводства. Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса…
    Опыт работы на административной позиции в компании. Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
  • от 40 000 руб./месяц
    11:46Москва
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Встреча посетителей офиса. Ведение внутреннего документооборота в соответствии…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Владение орг. Техникой, принтер, ксерокс, др. Грамотная устная…
  • 24 500  25 500 руб./месяц
    11:38Москва, Новые Черемушки
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы секретарем от 1 года. Уверенный пользователь ПК
  • от 45 000 руб./месяц
    11:32Москва, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…
  • 3:05Москва, Румянцево
    Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Выполнение поручений руководителя
    Опыт аналогичной работы от 1 года. Внимательность, аккуратность в оформлении документации