№ 33042844
27 ноября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Октябрьская, Москва, Якиманский переулок, 6
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
45 000  50 000 руб./месяц

Обязанности:

Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя:

  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
  • Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
  • Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
  • Организация телефонных переговоров руководителя
  • Подготовка, обслуживания конферентных мероприятий
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация работы с посетителями в приемной руководителя
  • Поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

Ведение делопроизводства:

  • Прием и регистрация входящей документации, исходящей документации, отправка почты, сканирование документов
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, архивирование в установленные сроки

Требования:

  • Высшее, среднее профессиональное образование
  • Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами
  • Правила делового общения, делового этикета
  • Знание программы "1С Документооборот" (приветствуется)
Условия:
  • График работы с 11-00ч до 20-00ч
  • Оформление согласно ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Новые Черемушки 
    Ведение рабочего графика руководителей. Приём и распределение звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение…
    Высшее образование. Желателен опыт работы на аналогичной должности в строительной организации. Умение работать с большим…
  • ВчераМосква, Тушинская
    Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Ведение делопроизводства. Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса…
    Опыт работы на административной позиции в компании. Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
  • от 50 000 руб./месяц
    Составление и ведение рабочего расписания руководителя, планирование встреч, контроль актуальности. Ведение реестра входящих…
    Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint, плановик). Безукоризненный…
  • ВчераМосква, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы…
    Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование
  • 38 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Знание Word, Excel, Outlook. Умение работать с оргтехникой и с компьютером. Опрятность, аккуратность, грамотная речь. Образование…