№ 32483342
вчера
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
45 000  55 000 руб./месяц
Обязанности:

Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей;
Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими компаниями, выполнение поручений руководителя;
Работа в 1С, внесение в базу новых номенклатурных позиций, оформление отгрузочных документов. Выполнение мелких поручений менеджеров по работе с клиентами. Участие в проведении инвентаризаций.
Логистика: прием заявок от менеджеров на необходимые отгрузки, формирование маршрутов для водителей компании. Заказ транспорта для отгрузок через транспортные компании, заказ курьерских служб на отправку и приемку документации и мелких отправлений, помощь в оформлении отгрузки готовой продукции. Решение проблем, связанных с некорректной доставкой готовой продукции и прочих вопросов логистики.

Формирование архива документов и образцов продукции. Встреча посетителей (чай кофе);


Требования:

Гражданство РФ,
Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании.
Знание 1С желательно,
Аккуратность, дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость, без вредных привычек, самоорганизованность, быстрое выполнение заданий.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 50 000  60 000 руб./месяц
    17:45Москва, Университет, Новые Черемушки
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
    Грамотная речь, письмо. Знание компьютерных программ Word,Exсel,PowerPoint. Знание оргтехники( принтер, сканер), умение решить…
  • 16:10Москва, Тушинская
    Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая). Ведение делопроизводства. Изготовление ,выдача и хранение ключей от офиса…
    Опыт работы на административной позиции в компании. Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации
  • от 40 000 руб./месяц
    11:46Москва
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Встреча посетителей офиса. Ведение внутреннего документооборота в соответствии…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Владение орг. Техникой, принтер, ксерокс, др. Грамотная устная…
  • 24 500  25 500 руб./месяц
    11:38Москва, Новые Черемушки
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы секретарем от 1 года. Уверенный пользователь ПК
  • от 45 000 руб./месяц
    11:32Москва, Алексеевская, Рижская
    Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
    Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…
  • 3:05Москва, Румянцево
    Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Выполнение поручений руководителя
    Опыт аналогичной работы от 1 года. Внимательность, аккуратность в оформлении документации