Вакансия в архиве
№ 31396565
12 октября
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель проекта

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Москва, ул. Авиамоторная, д. 8 стр. 1
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
30 000  35 000 руб./месяц
Обязанности:

Исполнение поручений от руководителей; Распределение телефонных звонков; Заказ пропусков для въезда машин на территорию; Получение корреспонденции на Почте России (1-2 раза в месяц); Делопроизводство, документооборот; Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации; Подготовка и организация проведения совещаний; Оформление, согласование, отправка писем курьерской службой; Помощь руководителю в ведении клиентов, партнеров решения организационных вопросов; Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);Передача документов в «Россвязь» (2-3 раза в неделю) в течении рабочего дня; Прием посетителей.

Требования:

Ответственность; Аккуратность; Многозадачность; Навыки работы с Word, Excel; Навыки работы с оргтехникой: телефон, ксерокс, сканер; Навыки ведения телефонных и деловых переговоров; Без дефектов речи; Стаж работы по специальности не менее 1 года. Испытательный срок 1-3 месяца.

Условия:

Вас ждет доброжелательный, молодой коллектив и адекватное руководство. Оформление ТК РФ; Рабочее время: пн - пт 5/2 с 10:00 - 18:00.

Навыки
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31396565
12 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 65 000  80 000 руб./месяц
    28 октябряМосква, Чертановская
    Планирование и контроль работы персонала. Вывод персонала на объект, формирование бригад, контроль и обучение сотрудников
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высокие коммуникативные навыки. Опыт работы с гражданами СНГ. Способность…
  • ВчераМосква, Проспект Вернадского 
    Разработка, моделирование и регламентация процессов предприятия. Проверка внутренних регламентирующих документов, разработанных…
    Работа на производственном предприятии не менее 3 лет. Знание стандартов группы ISO (стандартов Газпрома преимущество)
  • Организация производственного процесса на объекте. Сocтaвлениe и ведeние гpафикa, жуpналa выпoлнeния paбот, прочих жуpнaлов
    Высшее строительное образование. Знание и опыт работы по СКС, ЛВС, Часофикации. Знание и опыт работы с внутренними инженерными…
  • ВчераМосква
    Ключевая задача - управлять созданием сайтов. Их 20 человек - дизайнеры, программисты, контент-менеджеры, копирайтеры. И…
    Умеете управлять разработкой сайтов. Нравится разбираться в современных web-технологиях. То есть - принять ТЗ, оценить адекватность…
  • 30 октябряМосква, Курская
    Ведение сводной таблицы по проекту/региону и предоставление актуальной информации по запросу руководителя, ведение электронного…
    Образование – высшее( желательно техническое). Опыт с аналогичными обязанностями от 1 года. Опытный пользователь: 1С, 1С-…
  • 30 октябряМосква
    Разработка и ведение консолидированной отчетности по контролю сотрудников по всей России. Работа со сводными таблицами и…
    Разговорный и письменный английский язык. Понимание структуры работы и контроля мерчендайзеров. Аналитические способности