Вакансия в архиве
№ 30766836
13 февраля
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, Мироновская улица, 33с26
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

• Ведение делопроизводства в полном объёме;

• Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций;

• Подготовка приказов, распоряжений руководителя, деловых писем и контроль их исполнения;
• Организация приема посетителей, согласование встреч;
• Прием звонков, перевод на других сотрудников компании;
• Работа с оргтехникой;
• Выполнение личных и служебных поручений руководителя.

Требования:

• Высшее образование;
• Безупречное владение письменным русским языком;
• Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям, ответственность, вдумчивое отношение к работе, высокая работоспособность, исполнительность;
• Уверенное пользование офисной техникой: МФУ, факс, мини-АТС; ПК: Excel, Word, Outlook, Power Point;
• Приветствуются юридическое, экономическое образования.

Условия:

• З/п по результатам собеседования;
• Оформление согласно ТК РФ;
• График работы 5/2;
• Дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30766836
13 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 8:55Москва, Алтуфьево 
    Планирование и координация рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства, в т.ч. в программе электронного…
    Высшее образование. Опыт работы личным помощником руководителя от 2-х лет обязателен. Хорошее знание основ делопроизводства
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Секретариат, администрирование, выполнение поручений руководителя на строительном объекте, составление писем, реестров, помощь…
    Опытный пользователь ПК
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Рассмотрение и систематизация корреспонденции, адресованной руководителям территориального банка;регистрация документов за…
    Высшее образование в области экономика, филология;опыт работы секретарем руководителя от 1 года;опыт работы с клиентами от…
  • ВчераМосква, Курская, Чкаловская
    Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
    Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
  • 26 февраляМосква, Проспект Мира
    Делопроизводство, документооборот. Подготовка документов на подпись: брошюровка, опечатывание. Выполнение поручений руководителя
    Опыт работы в сфере делопроизводства, документооборота, корпоративного протокола. Знание офисных программ. Желательно умение…
  • 26 февраляМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    1.Умение думать, анализировать и принимать самостоятельное решения. 2.Умение четко выполнять поручения руководства. 3.Умение…