Вакансия в архиве
№ 11533222
2 декабря 2020
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Секретарь (со знанием английского языка)

Маяковская, Новослободская, Москва, Долгоруковская улица, 7
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
45 200 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
  • Закупка товаров для офисных нужд
  • Работа с документацией
  • Прием и обработка заявок на ремонт
  • Прием и обработка заявок на въезд автомобилей
  • Контроль работы службы безопасности
  • Контроль работы клининговой службы
  • Взаимодействие с технической и диспетчерской службой
  • Оформление и выдача постоянных пропусков сотрудников БЦ
  • Взаимодействие с коммунальными службами города
  • Взаимодействие с внутренними службами компании
  • Взаимодействие с арендаторами БЦ
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие!!! (огромная просьба к соискателям: без знания языка или со знанием других языков кроме английского - не беспокоить!!!)
  • Законченное высшее образование (резюме обучающихся в настоящее время не рассматриваются).
  • Опыт работы в сфере администрирования, делопроизводства от 1-го года приветствуется.
  • Уверенное владение ПК и офисной техникой
  • Гражданство строго РФ, т.к. компания является иностранным представительством и количество рабочих мест для иностранных граждан строго лимитировано квотой. В настоящий момент вакантных должностей для иностранцев нет
  • Грамотная речь, ответственное отношение к работе, неконфликтность, коммуникабельность, приятная внешность


Условия:

  • ВРЕМЕННАЯ работа, на период нахождения основного работника в отпусках, связанных с рождением и уходом за ребенком!!!
  • З/п 52000 gross ( на руки - 45200)
  • Шаговая доступность от станций метро "Новослободская" и "Маяковская"
  • График работы: пятидневка, 9:00 – 18:00.
  • Оформление и соблюдение ТК РФ (оплачиваемый больничный и отпуск);
  • Официальная и своевременная заработная плата дважды в месяц на банковскую карту;
  • Бесплатные обеды в корпоративном ресторане, чай-кофе.
  • Помимо корпоративного ресторана в здании имеются: кофейня Starbucks, кофейня TIM&TIM (кофе и мороженое), вендинговые автоматы.
  • Хороший коллектив
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 11533222
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18:48Москва, ВДНХ
    Обжалование не нормативных актов, решений, действий и без действий государственных органов и их должностных лиц. Выявление…
    Наличие высшего юридического образования. Стаж работы не менее 5 лет. Знания и навыки в области корпоративного, административного…
  • 30 000 руб./месяц
    15:42Москва, Пражская
    Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр, архивирование, ранжирование…
    Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ответственность, внимательность. Пунктуальность, стрессоустойчивость…
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • от 35 000 руб./месяц
    14:44Москва, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде