Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Свежие вакансии секретаря руководителя в Красногорске


Найдено 25 вакансий
На карте

В Красногорске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
ВчераМосква
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
ВчераМосква, Киевская
Выполнение поручений Президента, организация встреч и мероприятий. Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения…
Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером…
Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. Ведение…
Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Опыт не нужен
По договорённости
ВчераБалашиха
Предоставляет административную/операционную поддержку подразделениям / коллегиальным органам. Осуществляет сбор / прием /…
Среднее профессиональное в Экономика/бухгалтерия или Другое. Опыт работы (минимальный) 1 год. Секретариат (базовый уровень)
ВчераМосква, Кузьминки, Котельники
Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
ВчераМосква
Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
Опыт работы с площадками бронирования. Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
от 35 000 руб./месяц
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
15 700  19 600 руб./месяц
9:35Воскресенск
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот в программе 1С. Выполнение поручений руководителя
Обязателен опыт работы с документооборотом. Желателен опыт работы в должности секретаря. Общий стаж работы не менее 2 лет
Отклик без резюме
12:46Москва, Алтуфьево 
Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
12:45Москва, Жулебино, Котельники
Подготовка данных для отчета по итогам месяца по подразделению. Подготовка презентации по итогам месяца. Анализ клиентской базы
Опыт работы помощником руководителя или офис-менеджером/администратором. Уверенный пользователь ПК (1C - обязательно!, Word…
11:59Москва, Водный стадион
Контроль работы Коммерческого департамента в Битрикс. Контроль срока закрытия сделки и перевод лидов на последующие этапы
Опыт работы в логистике или в департаменте продаж. Высшее образование как плюс юридическое
Вахта
Работа с корреспонденцией, документами, их подготовка и систематизация. Выполнение поручений руководителя. Ведение табеля…
Высшее техническое (строительное) образование. Владение в совершенстве программами World, Excel. Умение управлять информационными…
ВчераМосква, Профсоюзная
Участие в построении системы финансовой отчетности группы компаний (Баланс, ОДР, ОДДС, прочие). Настройка информационных…
Умение читать и понимать основные финансовые отчеты. Знание программ: 1С УТ/КА/ERP/БП. Отличное знание Exсel. Понимание системы…
ВчераМосква, Алтуфьево, Бибирево
Введение кадрового документооборота в полном объёме (малый объем, небольшое количество сотрудников). Ведение документооборота…
Высшее образование/ н/высшее. Опыт работы от 5 лет. Знание кадрового делопроизводства желательно. Навыки работы с организационно…
ВчераМосква, Улица 1905 года
Функциональные обязанности бизнес-ассистента руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Поддержка процесса делопроизводства…
Высшее образование. Опыт работы делопроизводителем/ помощником руководителя от 5-ти лет; (В строительстве будет преимуществом)
ВчераМосква
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
Внимательный сотрудник, нацеленный на результат. Высокая степень самоорганизации. Ответственный и надежный помощник. Коммуникабельный…
ВчераМосква
1) Делопроизводство и документооборот. Подготовка проектов писем, справок и других документов по поручению руководства. 2…
Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя или офис-менеджера в организации с численностью сотрудников 20-100 чел
ВчераМосква
Участвовать в организации процедуры трудоустройства кандидатов. Осуществлять кадровое администрирование, вести и контролировать…
Опыт работы с документооборотом от 1 года. Знание кадрового делопроизводства. Готовность к работе в многозадачности, хорошие…
Удаленная работа
По договорённости
ВчераМосква
Прием, распределение входящих звонков, смс сообщений. - справочные и консультативные услуги потенциальным клиентам (по предоставляемым…
Располагающий голос. Высокая клиентоориентированность. Готовность работать с потоком входящей информации. Умение структурировать…
ВчераЗеленоград
Распределение и выпуск автотранспорта. Составление отчетов по движению автотранспорта. Учёт, оформление выдача путевой документации…
Хорошие знания Excel. Опыт управления коллективом водителей, механиков. Знание географии Москвы и Московской области. Опыт…