- Построение бизнес-процессов отдела (регламентация, статистика, отчетность, адаптация к основным задачам компании, разработка показателей эффективности).
- Работа с персоналом отдела: распределение задач, контроль исполнения, подбор персонала, обучение, оценка, мотивация.
- Взаимодействие со смежными подразделениями/ партнерами/ клиентами.
- Оптимизация затрат с выходом на максимальную прибыль.
Функционал отдела:
- Оперативная поддержка: полное администрирование автоматизированной сервисной системы
- Управление обращениями (приём, регистрация, эскалация исполнителям, контроль сроков исполнения, получение отчётов от исполнителей, закрытие обращений);
- Ведение справочников и баз данных "KROMAX Group Companies" (наполнение справочников, внесение данных по объектам, по SLA и конфигурационным единицам).
- Управление сервисом: подготовка первичных редакций КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий и т. д. для заказчиков и партнёров;
управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, контроль документальной задолженности и т. д);
- Оформление в 1С документов по реализации;
- Выставление счетов на оплату;
- Проверка и внесение в 1С поступлений от партнёров;
- Оформление и направление документов контрагентам;
- Приём заказов и реализация ЗИП.
- Работа с партнерами: контроль соблюдения партнёрской политика;
- Проведение конкурсных отборов, аттестаций и авторизаций партнёров;
- Обучение, контроль компетенций, обеспечение сервисной документацией;
- Разработка и реализация системы контроля качества услуг.
Высшее образование;
∙ Опыт работы с персоналом сервисного подразделения;
∙ Опыт работа с клиентами и субподрядными сервисными партнерами компании;
∙ Умение регламентировать технологические процессы сервисного подразделения;
∙ Опыт работы по руководству сервис-менеджерами в компаниях поставляющих оборудование или в сервисных компаниях;
∙ Знание и владение методиками управления сервисными процессами;
∙ Знание и опыт работы с 1С - обязательно, с автоматизированными сервисными программами - желательно;
∙ Знание документооборота (КП, договора, спецификации, отгрузочные документы);
∙ Личностные качества: высокий уровень ответственности, системный подход к решению рабочих задач, активная жизненная позиция, умение работать в команде.
Система оплаты труда: оклад + переменная часть (по ключевым показателям эффективности);
∙ Полное соблюдение законодательства по труду;
∙ Пятидневный график работы: начало работы с 08.30 до 17.30
Место работы: Московская обл., г. о. Мытищи
БЦ " Альта"
Полный рабочий день
На территории работодателя