В Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива» открыта вакансия руководителя отдела офисного обеспечения (офис-менеджера организации):
Деятельность более 80 сотрудников РООИ «Перспектива» в таких направлениях, как инклюзивное образование, трудоустройство людей с инвалидностью на открытом рынке труда, включение людей с инвалидностью в занятия спортом, развитие лидерских качеств у подростков и молодежи с инвалидностью, правовая поддержка людей с инвалидностью, кинофестиваль «Кино без барьеров», направлена на полное включение людей с инвалидностью в общественную жизнь и создание для них равных возможностей.
Основная задача отдела офисного обеспечения – обеспечение порядка в офисе и создание комфортных условий для работы сотрудников направлений, а значит, успешной деятельности всей организации.
В связи с этим в обязанности руководителя отдела
офисного обеспечения – офис-менеджера - входит грамотное распределение между
членами своей команды (7 человек), включая и себя самого, и отслеживание
качественного выполнения следующих задач:
- Ответы на телефонные звонки с фиксацией и передачей служебной информации сотрудникам организации;
- Обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, хранение документов;
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов;
- Координация работы курьеров (прием заявок и разработка маршрута);
- Взаимодействие с арендатором офисного центра (ООО «СКИМ») - бухгалтерией, АХО, охраной (заказ пропусков для гостей и сотрудников);
- Организация заказа мебели, бытовой техники для обустройства офиса;
- Организация заказа автотранспорта по просьбам сотрудников (корпоративного такси);
- Обеспечение рабочих мест для персонала, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями; питьевой водой и т. п.
- Взаимодействие с клининговой компанией, обеспечение офиса хозяйственными товарами;
- Контроль за исправностью сантехники, электрики, замков, кондиционеров, дверей и т.п.
- Организация проведения инвентаризации;
- Прием документов и личных заявлений и передача их на подпись руководителя организации.
Требования:
· Образование – желательно высшее;
· Опыт работы в сфере НКО от 1 года – предпочтительно;
· Опыт управления командой (не менее 5 человек), навыки командной работы;
· Грамотная устная и письменная речь;
· Умение и опыт использования социальных сетей.
А также:
· Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, внимательность, устойчивость к стрессовым ситуациям, умение работать одновременно по нескольким направлениям.
Условия:
· Офис расположен в районе станции МЦК «Верхние Котлы»/станции метро «Нагатинская»
· Полный рабочий день
· Оформление по ТК РФ
· Заработная плата - по результатам собеседования