Вакансия в архиве
№ 35590748
3 февраля
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель отдела

Руководитель отдела офисного обеспечения (офис-менеджер)

Нагатинская, Верхние Котлы, Москва, Варшавское шоссе, 37А
Полная занятость
По договорённости

В Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива» открыта вакансия руководителя отдела офисного обеспечения (офис-менеджера организации):

Деятельность более 80 сотрудников РООИ «Перспектива» в таких направлениях, как инклюзивное образование, трудоустройство людей с инвалидностью на открытом рынке труда, включение людей с инвалидностью в занятия спортом, развитие лидерских качеств у подростков и молодежи с инвалидностью, правовая поддержка людей с инвалидностью, кинофестиваль «Кино без барьеров», направлена на полное включение людей с инвалидностью в общественную жизнь и создание для них равных возможностей.

Основная задача отдела офисного обеспечения – обеспечение порядка в офисе и создание комфортных условий для работы сотрудников направлений, а значит, успешной деятельности всей организации.

В связи с этим в обязанности руководителя отдела офисного обеспечения – офис-менеджера - входит грамотное распределение между членами своей команды (7 человек), включая и себя самого, и отслеживание качественного выполнения следующих задач:


Обязанности:

- Ответы на телефонные звонки с фиксацией и передачей служебной информации сотрудникам организации;

- Обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, хранение документов;

- Организация командировок сотрудников: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов;

- Координация работы курьеров (прием заявок и разработка маршрута);

- Взаимодействие с арендатором офисного центра (ООО «СКИМ») - бухгалтерией, АХО, охраной (заказ пропусков для гостей и сотрудников);

- Организация заказа мебели, бытовой техники для обустройства офиса;

- Организация заказа автотранспорта по просьбам сотрудников (корпоративного такси);

- Обеспечение рабочих мест для персонала, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями; питьевой водой и т. п.

- Взаимодействие с клининговой компанией, обеспечение офиса хозяйственными товарами;

- Контроль за исправностью сантехники, электрики, замков, кондиционеров, дверей и т.п.

- Организация проведения инвентаризации;

- Прием документов и личных заявлений и передача их на подпись руководителя организации.


Требования:

· Образование – желательно высшее;

· Опыт работы в сфере НКО от 1 года – предпочтительно;

· Опыт управления командой (не менее 5 человек), навыки командной работы;

· Грамотная устная и письменная речь;

· Умение и опыт использования социальных сетей.

А также:

· Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, внимательность, устойчивость к стрессовым ситуациям, умение работать одновременно по нескольким направлениям.


Условия:

· Офис расположен в районе станции МЦК «Верхние Котлы»/станции метро «Нагатинская»

· Полный рабочий день

· Оформление по ТК РФ

· Заработная плата - по результатам собеседования


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35590748
3 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Участие в стратегическом управлении компанией. Участие в мероприятиях по организационному развитию компании. Разработка корпоративной…
    Высшее образование (Управление персоналом, Экономика, Менеджмент, Психология, Социология), приветствуется дополнительное…
  • ВчераМосква
    Подготовка информации о развитии транспортно-логистического рынка. Подготовка и заключение договоров с заказчиками. Поддержание…
    Высшее образование. Опыт работы в продажах, наличие истории успешных продаж логистических услуг. Готовность к большому объему…
  • 27 февраляМосква
    Обеспечение работоспособности и развитие IТ структуры в разрезе отдела, в режиме 24х7. Руководство отделами: Информационных…
    Успешный опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Знание основных программ системного обеспечения (1C, MS office и тд)
  • 24 февраляМосква, Войковская
    Знание деревообрабатывающего оборудования (первичная деревообработка, оборудование для производства мебели). Поддержание…
    Гражданство РФ. Образование Высшее образование. Владение английским языком - уровень не ниже upper-intermediate. Уверенный…
  • 9:15Москва, Охотный ряд
    Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью дочерних предприятий и филиалов, определение деловой и конкурентной политики…
  • 24 февраляМосква
    Планирование и контроль деятельности 63 региональных дистрибуторов в более 80 городах РФ. Руководство региональными менеджерами…
    Высшее образование (управление, экономика). Наличие развитых управленческих компетенций (преодоление препятствий, технологическая…