Корпорация кадровых агентств «Valinurov Executive» успешно работает на рынке с 2000 года.
«Valinurov Executive» это услуги по системному и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обеспечение достижения поставленных планов по показателям работы кол-центра • Выполнение ежемесячных планов личных продаж; • Осуществление функционального и оперативного руководства продающим Call-центром (2-3 сотрудника в смену) – консультация клиентов по услугам компании и запись их в клиники компании, выполнение исходящих звонков по клиентской базе компании; • Осуществление функционального и оперативного руководства отделом контроля качества – выполнение исходящих звонков клиентам для получения обратной связи о качестве услуг; • Управление персоналом: подбор, формирование команды, обучение, коучинг, постановка задач, контроль выполнения ключевых показателей; • Организация и повышение эффективности процесса продаж и обслуживания клиентов; • Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности; • Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции); • определение необходимых направлений развития колл-центра • Взаимодействия с подразделениями компании для улучшения сервиса предоставляемых услуг.
Требования:
• Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам или руководителя продающего Call-центра; • опыт работы в медицинском учреждении приветствуется • Понимание специфики работы продающего Call-центра; • Личный успешный опыт в активных продажах B2С - от 3 лет • Высшее образование; • Высокий уровень профессиональных компетенций: • стратегическое мышление, • развитые аналитические и организаторские способности, • ориентированность на результат, • постановка задач, • умение создать и сплотить команду, • коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение, • стрессоустойчивость; • Умение работать независимо и в команде, ориентируясь на достижение поставленных задач; • Навыки продаж от холодного звонка до заключения сделки (диагностика потребностей, формирование индивидуальных продающих предложений для клиента, презентация, работа с возражениями, закрытие сделки); • Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, участвовать одновременно в нескольких проектах и координировать свою работу с другими отделами; • Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).
Условия:
• Официальное трудоустройство, социальный пакет в соответствии с ТК РФ; • Комфортабельный офис; • График работы: 5/2, с 9-18 или с 10-19; • Возможности профессионального роста и развития в растущей компании; • Конкурентный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом; • Интересную работу в стабильной и динамичной компании с качественным востребованным продуктом.
Контроль срока исполнения работ. Руководство бригадами. Монтаж шкафов управления, электрооборудования, прокладка кабельных… Опыт работы от 3 лет. Готовность к командировкам ( Санкт-Петербург, Омск, Тверь).
Организация строительного производства. Строительство теплосетей, наружных коммуникаций. Координация работы мастеров и технических… Гражданство РФ, РБ. Опыт не менее 3-х лет. Ответственность и умение…
Поддержка и обновление регламентированной отчетности. Подготовка регламентных презентаций для руководства по показателям… Опыт работы в отделе аналитики и отчетности строго от 3-х лет. Аналитический склад ума и системное мышление. Навыки написание…
Анализ первично-учетной документации, контроль смет. Подготовка технической документации на строительство. Работа с подрядными… Профессиональное образование по специальности «Строительство», «Промышленное и гражданское строительство».
Осуществление руководства инженерами по ремонту, контроля за качеством ведения ремонтных работ инженерным составом структурного… Высшее техническое образование. Опыт работы на инженерно-технических должностях.