Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке Знание 1С БИТ: Строительство. Умение работать в офисных программах, с клиент-банком (разные банки), электронной отчетностью
Прием ДС от клиентов Документооборот в 1С программе: отчет о розничных продажах и реализация товаров и услуг, приходные накладные… Знание кассовой дисциплины Отличное владение ПК, 1C Опыт работы - кассир-операционист, кассир, оператор 1С Работа с большими…
Прием, проверка, расчет листков нетрудоспособности (прямые выплаты ФСС), формирование и отправка реестров в ФСС (ежемесячнй… Знание законодательства в части оформления и расчета листков нетрудоспособности, бюджетного учета, гражданского, трудового…
Добавить в избранное
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Учет по источникам происхождения. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по покупателям. Сверка с контрагентами Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет. Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Знание налогового законодательства
Расчет зарплаты (~180 чел.) в 1С 8.3 (версия Камин). Расчет отпускных, больничных, компенсаций и т.п. Составление, сдача… Высшее или средне-специальное профильное образование. Опыт успешной работы от 2 лет по расчету з/п в торговой компании. Отличное…
Добавить в избранное
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
Сопровождение первичных клиентов по текущим вопросам. Сопровождение клиентов на бух. сопровождении (контроль выполнения задач… Высокая коммуникабельность, отсутствие страха перед общением с клиентами, знание деловой переписки, умение вести переговоры…
Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности. Ведение бухгалтерского и налогового… Опыт работы заместителем Главного бухгалтера или Главным бухгалтером от 3-ех лет. Успешный опыт ведения всех участков бухгалтерского…
Добавить в избранное
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Обеспечивать ведение бухгалтерского (бюджетного) учета в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивать выполнение… Не менее трех лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению…
Разработка и составление меню. Расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. Проведение инвентаризации… Знание 1С, iiKo. Опыт работы от 3х лет
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и… Знание бух. учета, владение программой 1С 8 (желательно - комплексная), знание офисных программ
Расчет заработной платы, налогов, взносов (штат 150-170 чел),расчет больничных, компенсаций, составление отчетов по НДФЛ,… Высшее образование (экономическое) или средне-специальное профильное. Опыт работы от 5-ти лет на участке "заработная плата"
Ведение общей кассы организации, отчетность по кассе компании. Прием и выдача наличных денежных средств из кассы предприятия Опыт работы кассиром-операционистом от 2-х лет в оптовой или розничной торговле. Знание 1 С 8.2, 50, 51 счета, кассовой дисциплины
Контроль ведения всех участков бухгалтерского учета. Проведение актов выполненных работ, реализация выполненных работ, проведение… Образование высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерское). Опыт работы в должности Главный бухгалтер от 5-ти лет
Работа в команде (начинающая аутсорсинговая компания - до 15 юр.лиц). Знание всех участков бухгалтерии (услуги, строительство… Высшее образование. Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3. Умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК. Знание всех…
Восстановление бухгалтерского учёта. Сверка данных сторон, первичной бухгалтерской документации. Проверка обоснованности… Высшее, среднее специальное экономическое / бухгалтерское образование. Опыт работы от года (предпочтение отдается кандидатам…
Присутствие на проработке блюд, расчет калькуляций на продукцию общепита, ведение технологических карт. Учет и внесение в… Опыт работы в общепите от 3-х лет, желательно знание отельного бизнеса. Опыт работы с программами HRS Back Office (разработка…
Расчет заработной платы в ЗУП 3.1, численность до 200 человек, Отражение и начисление заработной платы сотрудникам компании… Опыт работы в аналогичной должности не менее 1,5 года. Знание программ ЗУП 3.1, Excel. Экономическое образование (желательно…
Осуществление приема, проверки и обработки документов от материально-ответственных лиц по движению продуктов питания. Создание… Опыт работы ведения участка по учету материальных запасов от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Уверенный…