Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя

Найдено 2 вакансии

Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя






























Должностные обязанности: Ведение документооборота. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю
Требования: Гражданство РФ. Уверенный пользователь оргтехники (факс, принтер, сканер, копир, мини-АТС) и ПК, офисных программ. Личные

19 августаКрасногорск
от 30 000 
Должностные обязанности: Помогать руководителю по работе с клиентами организовывать текущую работу с клиентом; вести документооборот и отчетность;…
Требования: Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы, выпускников ВУЗов, главное - отличное знание компьютера и…

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Расширение региона поиска
Поиск в Красногорске дал только 2 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе:

Параметры













Похожие результаты поиска