Вакансия в архиве
№ 34955018
29 ноября 2020
Работа в Красногорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Помощник руководителя

Москва, Новая площадь, 3/4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 87 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Техническая поддержка сотрудников и гостей площадки;
  • Замена координаторов при необходимости;
  • Печать, сканирование, брошюровка;
  • Подготовка, бронирование, проверка порядка, обслуживание переговорных комнат (чай/кофе);
  • Встреча гостей;
  • Сбор заявок на канцтовары, воду, передача в АХО.
  • Обеспечение бесперебойной работы площадки, наличия раздаточных материалов;
  • Заказ пропусков для посетителей, автомобилей;
  • Документооборот (редактирование, форматирование, регистрация, архивация, сканирование, исх. номера);
  • Коммуникации с поставщиками услуг (охрана, уборка);
  • Своевременное выполнение поручений руководства;
  • Отслеживание корреспонденции, получение виз сотрудников.
  • Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов.
  • Проведение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя/директора от 3 лет;
  • Уверенное владение ПК и оргтехникой;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Аккуратность, внимательность, дипломатичность;
  • Готовность к работе с ненормированным графиком.
Условия:
  • Офис в шаговой доступности от м. Лубянка/м. Китай-город;
  • Пятидневная рабочая неделя (пн-пт);
  • Заработная плата: 87000 на руки (белая);
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Отличный коллектив;
  • Бесплатное посещение музеев РФ.

Пожалуйста, откликайтесь на вакансию своим резюме с сопроводительным письмом (описанием Ваших достижений и ожиданий по заработной плате).


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34955018
29 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 100 сотрудников
Политехнический музей — один из крупнейших научно-технических музеев мира. Он был создан на основе фондов Политехнической выставки 1872 года по инициативе Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии. Политехнический музей всегда был популяризатором идей и решений, определивших путь научно-технического прогресса. Здесь собраны и бережно хранятся устройства и предметы, иллюстрирующие этапы развития технической мысли (200 тыс. музейных экспонатов, около 100 музейных коллекций, многие из которых уникальны). В декабре 1991 года музей был объявлен особо ценным объектом российского культурного наследия. Современный Политех это не только коллекция экспонатов, лекции и экскурсии, но и открытая площадка для научных дискуссий, творческих экспериментов, образовательных проектов и интеллектуальных начинаний. Для чего мы работаем? Мы верим, что миром движут любопытство и созидание. Но без знаний любопытство не может стать созидательной силой. Поэтому главная цель всех наших проектов — просвещение. Мы открываем людям прошлое, настоящее и будущее науки. Работа музея — связывать воедино технические достижения прошлых лет, современные исследования и научные перспективы. Мы создаем территорию просвещения, свободной мысли и смелого эксперимента.

похожие вакансии

  • 16:07Москва, Добрынинская
    Выполнение поручений Генерального директора (женщина). Ведение документооборота. Входящая / исходящая документация. Организация…
    Образование: высшее, н / выс. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Хорошее…
  • Опыт не нужен
    от 90 000 руб./месяц
    15:02Москва, Маяковская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование и контроль рабочего графика руководителя. Прием…
    Знание делового этикета, делопроизводства, оргтехники, уверенное владение ПК. Грамотная речь. Готовность работать в режиме…
  • Ведение документооборота (в том числе электронный документооборот в системе МосЭДО). Ведение статистики (обработка объемных…
    Высшее образование. Умение работать с большими массивами информации. Навыки работы на ПК (Excel - отличные знания, опыт работы…
  • По договорённости
    12:21Москва, Кузьминки 
    Выполнение поручений руководителя. Подготовка документации
    Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Готовность к большому объему работы. Умение работать в режиме многозадачности
  • 12:20Москва
    Приём и распределение звонков. Организация встреч посетителей. Организация переговоров, совещаний. Ведение деловой переписки…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции – не менее 3-х лет. Опыт работы в 1С. Знание принципов и правил делопроизводства…
  • 12:20Москва, Киевская
    Полная административная и информационная поддержка руководителя (женщина): планирование рабочего дня, организация встреч,…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…